В Instagram существует несколько брендов.
Ты можешь выбрать любой из них, наиболее для тебя подходящий:
✔️ личный бренд
✔️ бренд эксперта
✔️ бренд компании
Поговорим о каждом отдельно.
🙎🏽♀️ Личный бренд
За личным брендом стоит личность, которая рассказывает в своём блоге истории из своей жизни, на определенную тематику.
Аудитория личного бренда - это фанаты, которые следят за жизнью личности, интересуются ей.
👩🏽💼Бренд эксперта
Эксперт - это человек, который может рассказывать полезную информацию своей целевой аудитории и оказывать услуги в выбранной ему нише. В этой нише он должен хорошо разбираться и быть компетентным.
Аудиторией являются клиенты, которые хотят заказывать услуги и фанаты, которым интересна данная ниша и полезный контент, который вы публикуете в своём блоге.
ренд эксперта
👥Бренд компании
Бренд компании подразумевает какой-либо продукт. В своём блоге вы публикуете сам продукт и отзывы на него.
Аудиторией будут являться клиенты, которым будет интересен ваш товар, и которые будут его покупать.
✅в следующих постах расскажу: как построить бренд в Instagram более подробно о каждом.
⠀
Ставь ♥️, если информация была для тебя полезной
👇🏼и расскажи в комментариях: какой бренд в Instagram выбрал ты или хотел бы выбрать.