Немного описания.
Dead Air - глобальный фриплейный мод на основе Call of Chernobyl, геймплей которого ориентирован на реализм, в видении авторов, который задумывался как развитие идей заложенных в Misery.
Основные изменения.
- Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
- Присутствуют наработки Misery, NLC, Autumn Aurora и OGSE.
- Полный ребаланс экономики и квестов
- Детальная разделка мутантов
- Расширенная система ремонта оружия
- Рабочая система стелса
- Возможность настройки игры под себя: награды, отношения, лут и т.д
- Небольшие изменение как крафт и протирание запотевшей маски противогаза или шлема
- Переработка большинства текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмной палитры
- Наличие собственного Reshade интегрированного в мод.
- В модификации присутствует уникальный режим — «Последний выживший». В нём из игры удалены большинство сталкеров, а игрок, соответственно, выживать в Зоне в полном одиночестве. Что более похоже на книгу братьев Стругацких и фильм «Сталкер».
- Места аномалий меняются с выбросом.
Недостатки.
- Модификация ориентированна на игроков готовых к усложнённому геймплею, поэтому в Dead Air имеются решения, которые могут показаться странными. Так NPC стабильно могут стрелять со своего оружия без осечек, но при этом при мародёрстве выясниться что оно поломанное и вести огонь не в состоянии.
- Награды за квесты занижена настолько что опция «Увеличенные награды» увеличивает награды за квесты в 3 раза и это всё равно ощущается недостаточным из-за высоких цен у торговцев.
- Торговцы будут неохотно продавать игроку оружие, а Сидорович вообще не будет, пока он не наберёт опыта. К тому же подавляющие большинство сталкеров в зоне бедные, поэтому разбогатеть на мародёрстве не выйдет.
- Главным недостаток является то, что модификация не даёт игроку никакой внутренней игровой награды за его труды. Единственное что может игрок — условно пройти мод, завершив сюжетную линию оригинальной модификации, а дальше только фриплей и побочные задания.
- Враги могут стрелять очень точно даже через ветки и кусты и очень далеко.