Мужчина нехотя открыл глаза. Сильная тупая боль пронзила его в области правого плеча и быстро растеклась по телу, пульсируя. Он только стиснул зубы посильнее. Такие, как он, не имеют права показывать свои слабости.
Сознание медленно возвращалось к нему. Это ранение он получил не выполняя опасное задание, а вызволяя подругу любимой из лап бесчестного человека.
«Стоило ли из армии увольняться, чтобы на гражданке ввязаться в неприятности? – подумал молодой человек. – Стоило, - тут же ответил сам себе. – Мариночка стоит любых жертв», - и улыбнулся, вспомнив о ней.
- Не вижу повода для веселья Добровольский, - со стороны окна донёсся суровый мужской голос.
Молодой человек повернул голову к собеседнику и снова улыбнулся. Высокий мужчина, с военной выправкой, спортивного телосложения, в чёрной армейской форме провёл рукой по седым волосам. В нервном жесте потёр шрам на лице, который начинался от виска и заканчивался над верхней губой. Шрам был старый, белого цвета. Мужчина пристально смотрел на молодого человека, покачивая головой, словно говоря ему: «Как же ты напугал нас, мальчишка».
Ещё минуту назад, когда парень был без сознания, он вышагивал по палате от окна до стены и обратно, бесчисленное количество раз, размышляя о том, в какие жестокие игры играет судьба с человеком. Ведь вот этот «мальчишка» уволился из армии, чтобы больше не рисковать своей жизнью, проводить время с дочерью, после развода с красавицей- женой, а сам подставился… глупо и неосторожно. А сколько скандалов бедолага вынес, отстаивая свою точку зрения. Как красиво хлопнул дверью. И даже выбрал, на зло родителям, себе очень безвредную профессию - водителя. Отказывался от помощи в воспитании дочки.
«Эх, ребёнок, что же ты вытворяешь?» - думал он, ожидая пробуждение «больного».
- Николай Васильевич, давно не виделись. Каким ветром? – приподнял парень бровь, изображая на лице возмущение.
- Разве я мог пропустить такое зрелище? – усмехнулся мужчина.
Он отошёл от окна и подошёл к парню.
- В следующий раз, если хочешь не афишировать свои похождения, то не звони сестре, Ваня. Она обзвонила всех ребят из твоей группы.
Молодой человек ещё шире улыбнулся и театрально закатил глаза.
- Вот же шельмец, - расхохотался Николай Васильевич. – А ребята всё недоумевали, зачем ты адрес ей отправил, где тебя ранили. Хотели удивить бывшего командира. Ты же, как всегда всё просчитал, вперёд. Молодец. Тонкая игра, учитывая, что сам напрямую не участвовал и был без сознания.
- Так…
- И телохранителя, который тебя ранил и его хозяина взяли.
- И?
- Правда, там утверждают, что ваша компания выкрала сестру хозяина дома, больную, невменяемую. Но…
- Добровольский, нельзя ли по короче! – потерял терпение Ваня.
- На камерах зафиксирован момент, когда хозяин даёт прямой приказ произвести выстрел. В обеих девушек. И дополнительным бонусом стало обнаружение в одной из комнат наркотических веществ.
- Не таблеток психотропных?
- Этого добра у них в избытке. Якобы, кому-то прописаны. Дело у Маркова Серёги, а он просто так не отпустит, если уже вгрызся. Да, и я проконтролирую.
- Хорошо, - прикрыл глаза молодой человек.
- Хорошо, - похлопал по правой ладони парня мужчина.
- Отец, - Ваня открыл глаза.
Николай Васильевич сел на стул, рядом с койкой.
- Спасибо - добавил Иван.
В палату ворвалась женщина средних лет в белом халате. Её моложавое лицо было злым и недовольным. Реденькая гулька на голове сползла с затылочной части и теперь весело моталась из стороны в сторону при ходьбе.
- Что это такое! – гневно повысила она голос. – Почему посторонние в палате. Я ещё не давала распоряжения впускать посетителей.
- А мне и не нужно чьё-либо разрешение, чтобы здесь находиться, а распоряжаться я и сам прекрасно умею, - подначивал Николай Васильевич.
- А в коридоре! – не унималась собеседница. – Люди в масках. Меня, лечащего врача, заведующую отделением, не хотели пускать. Что за беспредел!
Николай Васильевич пожал плечами, но с места не сдвинулся.
- Что ж, - произнесла она более спокойным голосом, - посмотрим, что у нас тут… Меня зовут Нина Дмитриевна и я ваш лечащий врач. Как чувствуете себя, - заглянула в историю болезни. – Иван Николаевич. Есть жалобы? Вопросы?
- Чувствую себя превосходно. Жалоб нет, - Иван прищурил глаза, - но есть вопрос.
- Да, я вас слушаю, - напряглась женщина в белом халате.
- Когда мне можно уйти? – поинтересовался молодой человек.
- Да вы с ума сошли! – всплеснула она руками. – Вам повезло, что в живых остались. Стрелявший был далеко, сзади и сбоку. Пуля прошла под углом и не задела артерии. Пороховые частицы и масло задержала одежда. Вы столько крови потеряли. Скажите «спасибо», что заражения нет. А теперь сообщаете мне, что собираетесь уйти? Это розыгрыш такой?
- Почему розыгрыш? – весело произнёс Николай Васильевич. – Он всё равно сбежит, когда ему приспичит. Это факт.
- Факт, - улыбнулся Иван.
- Факт. Факт, - бурчала женщина. – Все кому не лень мешают спокойно работать. Дилетанты, - вздохнула она и вышла.
«Фу-ты напугал»! – послышался её голос за дверью.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует... Глава 31...
...............
#дёмина наталья #отношения #литература #рассказы #психология