В течение последних 30 лет защитники снижения вреда работали над гуманизацией общин, которые часто криминализируются.
Когда полиция реагирует на звонки 911 о людях, испытывающих бездомность или кризис психического здоровья, результаты могут быть смертельными Поскольку протесты против жестокости полиции продолжают охватывать страну, города начинают признавать, что правоохранительные органы не очень хорошо подготовлены для рассмотрения этих случаев.
Вместо этого, растет импульс не только для дефинансирования полиции, но и для инвестирования в практику снижения вреда те, которые не криминализируют людей, испытывающих бездомность или злоупотребление психоактивными веществами, но подходят к этим вопросам как к вопросам общественного здравоохранения, которые лучше всего решаются с помощью коммунальных ресурсов.
Мэр Сан-Франциско Лондон Брид объявил ранее в этом месяце, что полиция больше не будет первой реагировать на звонки, связанные с бездомными, кризисами психического здоровья и конфликтами между соседями. Члены городского совета Лос-Анджелеса настаивают на том же самом Палата демократов обнародовала закон она направлена не только на борьбу с жестокостью полиции, но и на создание программы грантов “для оказания помощи общинам в переосмыслении и разработке конкретных, справедливых и равноправных подходов к обеспечению общественной безопасности."Реализация этой политики будет способствовать работе, которую сторонники снижения вреда проводят при незначительной поддержке на протяжении более 30 лет.
Идея снижения вреда заключается в том, что взгляд на людей не как на преступников, а как на людей, переживающих кризис общественного здравоохранения, приводит к лучшим результатам. Программы обмена шприцев доказали, что они снижают как инфекционные заболевания, так и смертельные передозировки. Показано, что медикаментозная терапия успешно помогает людям преодолеть опиоидную и алкогольную зависимость Группы снижения вреда уже давно находятся на переднем крае кормления и поиска жилья для бездомных.
“За 30-летнюю историю снижения вреда в этой стране оно всегда находилось в тени полицейской деятельности", сказал Дэниел Рэймонд, заместитель директора по планированию и политике коалиции по снижению вреда. “Мы должны были найти свой путь, работая, несмотря на все тяжелое системное давление, которое слои криминализации и лишения свободы наложили на людей, употребляющих наркотики.”
“Сейчас самое время задать вопрос: "А что, если бы мы могли выйти на солнечный свет?’”
Определено Снижение Вреда.
Снижение вреда является относительно простым. Просто наставление людей воздерживаться от определенного поведения часто не работает Снижение вреда, начавшееся в 1980-х годах с низовых усилий по борьбе с ВИЧ и гепатитом В, основано на признании этого факта и поиске путей сведения к минимуму опасностей.
Хотя это часто связано с такими вещами, как употребление наркотиков, бездомность или секс-работа, общество признает, что государственные программы снижения вреда необходимы для таких вещей, как вождение автомобиля. Было бы безопаснее вообще никогда не садиться в транспортное средство, но люди это делают, и общество нашло способы снизить риски.
“Это троп в сообществе снижения вреда прямо сейчас, но нам всем нравится пристегиваться ремнем безопасности, когда мы садимся в машину, и это снижение вреда”, сказал Ники Джонс, активист и защитник снижения вреда, базирующийся в Сакраменто, Калифорния. "Мы чистим зубы, и это снижение вреда.”
Одним из наиболее ярких примеров является обмен чистыми иглами, который позволяет людям сдавать использованные иглы и получать чистые. Эти программы, которые существуют в крупных городах, таких как Нью Йорк и Лос Анджелес, несмотря на споры вокруг них, а также в небольших городах, таких как Чико и Фресно в Калифорнии, доказали, что они значительно уменьшают распространение инфекционных заболеваний.
Мы вложили много денег и поддержки в то, чтобы сделать наши полицейские департаменты похожими на военные, но мы даже не вложили часть этих денег в деэскалацию и травматологическую помощь.
Барбара Дипьетро из Национального совета по охране здоровья бездомных.
В районе Тендерлойн Сан Франциско районе, исторически связанном с разгулом преступности, а не с его статусом жертвы облагораживания-больница Сент-Джеймс обеспечивает снижение вреда для работников секс-бизнеса работниками секс-бизнеса в форме гормональной терапии, поддержки психического здоровья, тестов на ИППП и ВИЧ, а также консультаций и услуг по обмену игл. Такие организации, как проект Burrito В Лос-Анджелесе и People'S Breakfast Oakland, предоставляют еду и другие услуги для незанятых.
В Сакраменто Джонс и другие активисты раздают одеяла, брезенты, чистую воду, зубные щетки, дезинфицирующее средство для рук, мыло и другие предметы первой необходимости для людей, не имеющих жилья, или людей, употребляющих наркотики две группы населения, которые имеют больше, чем их доля опыта работы с правоохранительными органами. Речь идет о качестве жизни", сказал Джонс, что означает, в частности, помогая людям жить без постоянного страха перед арестом или полицейским преследованием-особенно для людей цвета кожи, которые часто избегают ресурсов снижения вреда из-за беспокойства о присутствии полиции.
“Мы знаем, что большинство программ способны непосредственно охватить только часть людей, которые могли бы использовать эту поддержку и сообщество”, сказал Раймонд. “И что подавляющая причина, особенно для цветных людей, которые употребляют наркотики, находится вокруг полиции.”
Присутствие полиции не решает эти вопросы.
Полиция тратит много времени на реагирование и борьбу с бездомностью и употреблением наркотиков, отражая, как бюджетные статьи играют в реальной жизни.
В 2018 году в США было более 1,5 миллиона арестов, связанных с наркотиками, которые “по-прежнему являются определяющей характеристикой Федеральной [тюремной] системы”, согласно инициативе по тюремной политике, беспартийной исследовательской группе по массовому лишению свободы. Согласно его докладу о состоянии к 2020 году:
Есть люди, находящиеся в тюрьме за насильственные преступления, которые также были осуждены за преступления, связанные с наркотиками, но они включены только в категорию "насильственных" в данных. Это затрудняет понимание сложности криминальных событий, таких как роль наркотиков, которые могли играть в насильственных или имущественных преступлениях.”
Таким образом, доступ к услугам по снижению вреда и лечению психотропными веществами является прямым способом ограничить насилие и снизить уровень насильственных преступлений в общинах.
За последние десять лет число законов, криминализирующих лиц, ставших бездомными, увеличилось многократно. В Сакраменто, например, город активно пытается получить запретительный судебный приказ против своих собственных бездомных жителей. В Сиэтле каждый пятый заключенный в тюрьму-бездомный. Исследования показывают, что 15% заключенных людей испытывали бездомность за год до того, как их посадили в тюрьму или тюрьму.
Города также вкладывают значительно больше денег в полицию, чем в решение жилищного кризиса. На 2020 год государственный жилищный бюджет Нью-Йорка составляет около 3 млрд. Его полицейский бюджет в два раза превышает эту сумму.
Между тем, почти 20 миллионов человек в США испытали злоупотребление психоактивными веществами в 2017 году, и более полумиллиона человек, по оценкам, испытывают бездомность в данную ночь.
“Мы просим полицейских обратиться и решить проблему, которую не решило наше сообщество”, сказала Барбара Дипьетро, старший директор по политике Национального совета по здравоохранению для бездомных. “Мы вложили много денег и поддержки в то, чтобы сделать наши полицейские департаменты похожими на военные, но мы даже не вложили часть этих денег в деэскалацию и информирование о травмах.”
Заключение в тюрьму или лишение свободы людей может усугубить другие проблемы: ранее заключенные люди в 10 раз чаще сталкиваются с бездомностью, чем все остальные и употребление наркотиков среди ранее заключенных чернокожих американцев также чрезвычайно высоко, вызывая трудный для остановки цикл бездомности, употребления наркотиков и лишения свободы.
Мир, который руководствуется принципами снижения вреда, будет означать, что” проверки здоровья проводятся с помощью налоксона (лекарства, используемого для лечения передозировки наркотиков) и бутылки воды, а не электрошокера и пистолета.
Вот почему для многих защитников в мире снижения вреда, таких как Джонс, полиция является антитезой к видению, которое у них есть для лучшего будущего, потому что полиция сама наносит вред. “Это бредовая ситуация, в которой мы находимся”, сказал Джонс на прошлой неделе, замораживая ее сломанную руку после драки с полицией в одном из самых горячих протестов против жестокости полиции Сакраменто. "Так много людей так усердно работают, чтобы заботиться друг о друге и держать друг друга в безопасности, и эта неделя показала нам, что это не то, что делает здесь полиция.” Но отстранение от полиции это лишь малая часть больших систематических изменений, наряду с расширением сферы здравоохранения и доступного жилья и образования, которые необходимо сделать, сказал Рэймонд. “Если мы считаем, что все эти более широкие потребности сообщества могут быть удовлетворены исключительно за счет реинвестирования долларов из полиции, то я думаю, что мы настраиваем себя на относительно меньшее, узкое видение”, сказал он. Тем не менее, прогресс вокруг расформирования полиции является “действительно захватывающим.” “Многие люди, включая меня не видели в этом открытия, которое мы могли бы себе представить в 2020 году”, сказал Раймонд.