Найти тему

Диспетчер vs перевозчик

Газель Next. Фото автора
Газель Next. Фото автора

Работаем в грузоперевозках, перевозим различные грузы по всей России, имеется свой автопарк. В процессе работы выступаем как владельцы машин так и в роли диспетчера.

Так как работаем уже давно имеются свои заказчики, с которыми работаем уже давно, среди которых есть как сами грузоотправители так и диспетчеры. Хотя бывает такое, что у постоянного заказчика груза пока нету, либо просто он еще не готов, тогда приходится искать груз на машину. Ищем груз чаще всего через портал грузов #ATI. Так, например, недавно нашли под свою #газель груз с Москвы на Ростов-на-Дону, оборудование, занимало места чуть больше паллета, вес тоже небольшой. Оплата была как за догруз, перед этим, естественно, торговались, оплату нам дали за него хорошую, но все таки не как за отдельную машину. Погрузились, только нам сказали не говорить на выгрузке, что мы брали какой-то догруз, мы согласились, так значит так. Понятное дело, нам стало ясно, что процентов на 90%, что диспетчеру заплатят как за отдельную машину. В такой ситуации немного обидно конечно, что нам заплатят поменьше, чем за отдельную машину. С другой стороны, если бы нас, что то не устраивало, нам бы это было невыгодно, тогда мы не взяли бы этот груз.

фото автора
фото автора

Иногда происходит обратная ситуация, что нашей машины нет рядом, а заказчику надо перевезти груз. Тогда мы также через портал ATI ищем #перевозчика для своего груза, чтобы не потерять своего заказчика. Естественно, мы берем себе маржу 1000 -1500 р., если груз побольше то и моржа будет побольше. И так же начинаешь от перевозчиков получать негативные отклики, типа - Вы себе маржу берете огромную, а нас перевозчиков урезаете по ставке вдвое! Опять же с другой стороны, если не устраивает ставка, тебе это не выгодно, не бери этот груз.

Поэтому этот вечный конфликт перевозчика и диспетчера. Один думает, что диспетчер рубит себе огромную маржу, а перевозчику копейки отдает, из-за этого ему обидно, что он на нем наживается, как он думает. Другой порой недоумевает, с чего это он маржу рубит огромную, если те же перевозчики по перебивали ставки и теперь по нормальным не повозишь, и нормальную маржу уже не получишь.

Газель Next. Фото автора
Газель Next. Фото автора

Кстати по некоторым перевозкам ставка может уменьшится из-за того, что прошла через нескольких диспетчеров, пока не попадет к непосредственному перевозчику. Поэтому лучше всего работать на прямую с заказчиком.

Некоторые перевозчики, дабы не заморачиваться с поиском грузов, нанимают диспетчеров за конкретный процент, это создает меньше вопросов у перевозчика, так как ставку он видит и понимает сколько отойдет диспетчеру.

Читайте также: Штраф за исправный тахограф

Подписывайтесь на мой канал