Все данные взяты из всеми доступных источников
Откроет наш список
Dread Requisition
Столь нечистые артефакты могли родиться лишь в колдовской печи, но ни один колдун в здравом уме не стал бы потакать страшным вожделениям Н'эйкса. Ему пришлось немало потрудиться, прежде чем он нашёл опального ученика колдуна, который так кстати питал интерес к тёмным искусствам.
Mask of Mortis
Пересекая границу жизни вновь и вновь, Кробелус узнавала всё больше о сущностях, называющих загробный мир своим домом. И хотя многих из них не волнует земля живых, некоторые с большим интересом наблюдают за ней — а иногда и влияют на неё.
Latticean Hierarchy
Силы и могущество этого фанатика-убийцы, прославленного даже среди своего рода, стали ещё значительнее, когда в его улье появились эти мерцающие кристаллы.
Flight of Epiphany
Лишь крайне робко Драгонус смел запускать в своё сознание потайные мысли о том, что где-то в пределах его власти есть возможность спасти принцессу скайрасов, ведь один неверный шаг мог раскрыть его и навеки погубить все старания. С осторожной, тихой радостью Драгонус узнал о лазейках в присяге Терновому трону, и словно великие чувства, породившие Коготь Скриок, верность прародителям надёжно скрывала сомнительные намерения.
Infernal Menace
Всякий желающий сцепиться рогами с Брэдуоденом узнает, что он сделал из останков других, куда более могучих врагов.
Tormented Crown
Духов горя питает каждая волна хроноптической энергии, проходящая через искажённый разум истерзанной души.
Judgement of the Fallen
Рейгор не может вернуть жизнь тем, кого погребла под собой его страждущая сестрица-земля, но он может использовать частицу её бренного тела, чтобы справедливо осудить виновных в её мучениях.
Reaper's Wreath
Редко доводилось, чтобы верховный стражник леса заставал изумительное цветение кровокорня — древа, что таится лишь в священных подземных пещерах, где давным-давно народ дроу вёл судьбоносные, но бесконечно кровавые сражения. Ещё реже бывало, чтобы кто-нибудь из них ступал на эти священные земли, дабы собрать подпитывающий войны материал, и остался в живых. По правде говоря, лишь одно существо, наученное обычаями самих дроу, знает, как переломить ветвь священного дерева и при этом выжить.