Найти в Дзене
ВЕЗДЕХОД

Грузовая Волга, которую мало кто видел. ГАЗ-2332 который нужно выпускать

Приветствую вас, друзья! В середине нулевых уже было понятно, что в скором времени горьковские седаны уйдут в прошлое. Но в 2006 году был представлен новый автомобиль. ГАЗ-2332 мог стать настоящим наследником настоящей Волги. Вы спросите, причем тут Волга грузовому фургону. Дело в том, что рулевой механизм, подвеска, кардан и многие другие детали заимствованы у Волги. Заднюю подвеску взяли у Соболя, а Газель преподнесла свой бензобак, салонные кресла и коробку передач. Данный каблучок был крайне комфортабельный. Он имел все возможности, чтобы стать Волгой. Грузоподъемность кузова – 800 кг, объем 4 куб.м. Вместо фанеры на полу грузовой платформы заменили настилом из алюминия, а запаску убрали под днище. Конструкторы горьковского завода создали кузов из стеклопластика, и установили его на стальную платформу, чтобы избежать быстрого гниения. Правда, двигатель был не ГАЗовский. Взяли двигатель от крайслера, мощностью в 137

Приветствую вас, друзья!

В середине нулевых уже было понятно, что в скором времени горьковские седаны уйдут в прошлое. Но в 2006 году был представлен новый автомобиль.

ГАЗ-2332 мог стать настоящим наследником настоящей Волги. Вы спросите, причем тут Волга грузовому фургону. Дело в том, что рулевой механизм, подвеска, кардан и многие другие детали заимствованы у Волги.

Заднюю подвеску взяли у Соболя, а Газель преподнесла свой бензобак, салонные кресла и коробку передач. Данный каблучок был крайне комфортабельный. Он имел все возможности, чтобы стать Волгой.

Грузоподъемность кузова – 800 кг, объем 4 куб.м. Вместо фанеры на полу грузовой платформы заменили настилом из алюминия, а запаску убрали под днище.

-3

Конструкторы горьковского завода создали кузов из стеклопластика, и установили его на стальную платформу, чтобы избежать быстрого гниения.

Правда, двигатель был не ГАЗовский. Взяли двигатель от крайслера, мощностью в 137 лошадей. Но опять же, это был тестовый вариант, и, скорее всего, движок впоследствии установили бы отечественный.

-4

Запущенный в серию проект можно было использовать в различных сферах, начиная от скорой помощи и заканчивая почтой и такси.

Будем надеяться, что данный авто все-таки поставят на конвейер, при условии, что цена его будет не более 550 000 рублей. Популярность этой модели была бы обеспечена.

Друзья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и не забывайте нажать на ПАЛЕЦ ВВЕРХ.