Каждый год 22 июня я прикидываюсь, что забыл, а Августа прикидывается, что возмущена этим, а на самом деле мы оба помним, как много лет назад именно в этот день мы познакомились в ночном клубе Навигатор, где мы с моим лучшим другом и другими официальными лицами занимались употреблением горячительных напитков, конвульсивным дерганием под ужасную музыку типа "Ну, где же ваши ручки?!" (на этой фразе мы показывали свои ручки) и демонстрацией своей невероятной крутости и мачизма, а Августа пришла туда в окружении подружек и вела себя скромно и томно.
В какой-то момент конвульсивных дерганий я подпрыгнул, увидел Августу в дальнем углу зала и завис в воздухе, да так и провисел в этом самом воздухе, сухом от кондиционеров и густом от дыма сигарет и сигар, до тех пор, пока рядом со мной не подпрыгнул и не завис мой друг, а потом силой тысячи буйволов и пятиста слонов не спустил меня на грешный танцпол. И тогда я пошел прямо, как воин Чингизхана, не знающий иного пути, кроме прямого. Я шел прямо к ней, к своей Августе. Но то ли я был слишком пьян, то ли мерцающий свет в зале, дым и кутерьма нарушили мое равновесие, и я споткнулся и упал прямиком под наш с другом столик (третий слева от барной стойки, как сейчас помню). Я лежал под третьим столиком слева, не в силах подняться после такого позора прямо у нее на глазах, когда надо мной раздался голос ангела:
- Вам плохо, молодой человек?
Я гордо перевернулся на спину, чтобы встретить ее лицом к лицу, с открытым забралом. Да! Это была моя Августа. Она, став невольной свидетельницей моего краха, подбежала ко мне, рискуя быть затоптаной нетрезвыми организмами во мраке зала.
- Мадмуазель! - стараясь не выказать смущения, произнес я, перевернувшись со спины на бок и приняв элегантную позу. - Мне очень хорошо! Разрешите представиться?
Так началась наша история. перемещавшаяся на берега туманного Альбиона и на благословенную землю Северной Америки. Еще не раз после этого мы встречались в ночных клубах и тусили до утра. И с тех пор, я поверил, что нет ничего невозможного в этом качающемся мире, если такая девушка как Августа могла выбрать такого оболтуса как я!
Я лежал под третьим столиком слева,
Ты нашла меня там одинокого,
И я понял что ты - королева,
Так и вспыхнуло чувство высокое!