Через две недели у меня отпуск – завидуйте все те, кто сидит в карантине! Но кроме долгожданного отдыха (а карантин я отдыхом не считаю), мне стоит подумать, как сделать так, чтобы в мое отсутствие команда эффективно работала. Я большая фанатка чек-листов, люблю писать списки и самое главное – вычеркивать оттуда задачи. Это очень упрощает работу, освобождает пространство в оперативной памяти и помогает не забыть важное – ты прямо видишь, что не сделал. Поэтому и на случай грядущего отпуска я составила чек-лист. В красивом пдф-файлике – смотрите, печатайте, пользуйтесь. Здесь же делюсь самыми важными пунктами: 1. Написать заявление на отпуск за 2 недели до его начала – чтобы не дай бог отпуск не сорвался 2. Прописать и проранжировать все задачи для сотрудников – чтобы каждый знал, что важно сделать кровь из носу, а что второстепенно⠀ 3. Рассказать ваш план каждому сотруднику - чтобы он не остался только в вашей голове 4. Выбрать и назначить заместителя – не обязательно официально, про