Найти тему

«Дайте жалобную книгу». Товар пробили дважды. Что делать?

Приветствую, вас друзья, на своём канале «Дневник простодушной сударушки».
Сегодня забежим в супермаркет за продуктами.

- Как дела, – бросила я кумушке, проходя мимо «колодца».

Риторического вопроса не получилось и кумушка стала рассказывать, как её дела и почему она такая грустная.

- Вот, - говорит, - иду из супермаркета. Набрала так, что руки сейчас оторвутся. Как обычно, недельный запас. Да расстроилась чуток.

- Ну, рассказывай.

- Набрала. На кассе рассчиталась. Отошла в сторонку. Стала чек рассматривать. И обнаружила, что мне упаковку кофе два раза пробили. А она недешёвая. То есть, взяла одну, а выбили две.

-2

- Вернулась к кассиру?

- Да что толку? Слушать не стала. Говорит, надо было сразу… Проверяйте не отходя…

- И ты ушла?

- А что надо было делать?

- Попросить, чтобы вызвали менеджера зала и попытаться договориться по-хорошему.

А если по-хорошему не получается, требовать данные с видеокамер, которые фиксируют все приобретаемые товары и действия кассира.

Жалобную книгу попросить и описать там свою ситуацию.

В крайнем случае, написать жалобу в Роспотребнадзор.

Но самое главное, помнить важное правило: проверяйте деньги и чеки не отходя от кассы.

- А что теперь?

- Теперь поезд ушёл. Запиши в зачёт как урок. И не стоит банка кофе твоего драгоценного здоровья. Даже самая дорогая банка кофе.

- Я попробую.

- Привет семье.

-3
А у вас, друзья, бывали такие ситуации? Как вы из них выходили? Пишите в комментариях. И ставьте лайки, если умеете учиться на чужих ошибках. Подписка и лайки помогают продвигать канал.