Найти в Дзене

Совмещенные съемки брендов. Что это такое? И зачем в них участвовать?

Совмещенные фотосъемки - это съемка 3-4 брендов одежды, обуви, аксессуаров или других категорий в один день. Совмещенная съемка - отличный вариант для производителей и интернет-магазинов экономить и при этом часто обновлять контент. Единичные артикулы для поставки на маркетплейсы, пришедшие новинки, возможность актуализировать smm контент, не копить товар, а сразу показать его покупателю и продавать. Кто работает на совмещенных съемках? Базовая команда выглядит примерно так: В зависимости от объема вещей, на съемках дополнительно работает помощник, который отпаривает вещи и делает другую мелкую, но необходимую работу. Вне студии часто находится ретушер, который, как правило, обрабатывает от 5 фото на каждый артикул (иногда больше, все зависит от заказчика). Остальные фото отдаются в исходниках, а при необходимости делается автоматическая цветокоррекция. Нужно ли участвовать в совмещенных съемках, решать, конечно, бренду, но в условиях того, что обновления контента требуе

Совмещенные фотосъемки - это съемка 3-4 брендов одежды, обуви, аксессуаров или других категорий в один день.

Совмещенная съемка - отличный вариант для производителей и интернет-магазинов экономить и при этом часто обновлять контент.

Единичные артикулы для поставки на маркетплейсы, пришедшие новинки, возможность актуализировать smm контент, не копить товар, а сразу показать его покупателю и продавать.

Кто работает на совмещенных съемках? Базовая команда выглядит примерно так:

  • Фотограф;
  • Стилист (если необходимо формировать на съемке базовые образы);
  • Визажист;
  • Модель;
  • Продюсер - организует команду, контролирует все процессы, решает вопросы брендов и отвечает за конечный результат.

В зависимости от объема вещей, на съемках дополнительно работает помощник, который отпаривает вещи и делает другую мелкую, но необходимую работу.

Вне студии часто находится ретушер, который, как правило, обрабатывает от 5 фото на каждый артикул (иногда больше, все зависит от заказчика). Остальные фото отдаются в исходниках, а при необходимости делается автоматическая цветокоррекция.

Нужно ли участвовать в совмещенных съемках, решать, конечно, бренду, но в условиях того, что обновления контента требуется часто, стоит также рассматривать подобный вариант.