ПРОДОЛЖЕНИЕ повести-фентези «ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЙ», или, игра с Матрицей, гл. 6.
В пред., 5 гл. "ОБРАЗ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА" я рассказал о том, что Лика вдруг (ну, конечно же НЕ ВДРУГ!!!) решает: - Уехать! На край земли, в тишину, покой, погрузиться в мир гор, природы, чтобы работать над собой, стать свободной. Создавая себя другую, Лика погрузилась в Игру, как всегда, как всё, что делала - тотально, и уже больше не вспоминала обо мне... Мы больше не встречались.
Конечно, Лика получала опыт. Но нужен ли он ей? Это может стоить ей целого отрезка жизни. Все ответы, все уже ЕСТЬ В НЕЙ. Когда она в Игре, Лика не знает, что на самом деле ей нужно. Справится ли она, вырвется ли из Игры, в которой ее так стремятся удержать, чтобы получать свои комиссионные? Только бы она не начала играть дальше! Но Лика продолжила Игру.
В возбужденном ожидании, что победа уже совсем близко, скоро игра закончится, и Лика подучит долгожданный приз - "Исполнение Желаний", но ей вдруг предлагают … «ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ»…
- Опять! ??? Ну когда же ?!!!
- «Уже скоро!», - обещают ей. – «Скоро! Там будет так хорошо! Светло! Сладко! Мы все придем, мы обязательно придем!»
Накормив Матрицу высокими, красивыми энергиями, сама же, накормленная идеями Матрицы, которая обещает так много, Лика с надеждой и радостным ожиданием окончания всех человеческих страданий, обусловленных ее человеческим эго, перешла на следующий уровень Игры.
- III уровень «Вперед, из тюрьмы жизни!», - читала она условия следующего этапа своего путешествия.
РАНГ (статус): ищущий.
Цель игрока, или условия Игры:
Вы осознали, что не свободны, и для того, чтобы стать свободным, нужно в первую очередь «умертвить» ваши привязанности к этому миру, - освободиться от личных желаний.
Что на самом деле происходит? Матрица ввергает Игрока в водоворот колеса несбывшихся надежд, пробуждая Желание - освободиться от Желаний!
Пройдя этот уровень Игры, вы освободитесь от зависимостей материального мира. Вам предстоит отказаться от всего, что было наработано, заработано теперь, уже - на ВТОРОМ этапе Игры.
Фишки для ставок: знания, учения, практики, тантра, мантра, медитации, аффермации, осознанные сновидения, развитие телепатии, учитель, объединения, группы, гуру, путь, идея, и прочее.
Количество фишек не ограничено, но использовать игрок может только те, которыми уже сам умеет управлять»
Лика осваивала условия игры на следующем этапе, ДАРк и Алиэн проводили обсуждение своего проекта:
ДАРк:
- На этом этапе, думаю, мы сможем получить более качественные энергии. Надо бы увеличить количество игроков, чтобы получить этой качественной энергии больше. Давай соберем целую команду, подключим крючки-идеи: «усилить поле Земли Светом», «наполнить все и вся Любовью», и прочее, прочее.
Игрок будет идти к высокой цели, а, значит, ОТ Себя. Та-а-аа-к, ищущий, себя никогда НЕ отыщет. Пока он будет где-то, ВОВНЕ искать себя, отказываться от всего личного, лишнего, от привязанностей, зависимостей, он будет накапливать энергию, чтобы, наконец-то освободиться, а тут мы ему …. "Продолжение игры"!!!! ... Раз, два, три, четыре, пять! Ищущий опять пойдет СЕБЯ искать!
Эмоции, выброс энергии, - вот они, - его накопленная энергия и - наши проценты!
Нужно ввести в Игру еще одну фишку. В этой фишке должно присутствовать желание управлять другими, подчинять их себе, и умение манипулировать ими. Эта фишка – еще один игрок, который станет проводником по Игре. Тогда нам останется только наблюдать, и время от времени направлять ход Игры в нужное нам русло!
Алиэн: - Вот, нашел. Посмотри, подойдет? Рассел.
ДАРк внимательно слушал, а Алиэн «вычитывал» откуда-то из пространства:
- Рассел. Он, - так называемый «комплекс полноценности». Это тоже комплекс, только более сложный, где напоказ демонстрируется отсутствие комплексов. Мания величия, повышенное чувство собственной значимости. Желание управлять другими, подчинять их себе через манипулирование.
ДАРк:
- Она избрала духовный путь, отказавшись от пути материального, но ощущает себя в достаточной степени беспомощной. Ей нужен рядом кто-то сильный, на кого можно положиться, кому можно довериться, кто поведет, за кем можно идти.
Вот-вот! Видишь! Нам есть, что предложить ей! Мадам! Ваши Желания будут исполнены! Впускаем в Игру фишку – Рассела, с его «комплексом полноценности»!
Лика обрадовалась, когда в Игре, кроме знаний, учений, было предложено выбрать путь вместе с командой, и проводником по Игре. Идти по пути легче, когда с тобой рядом попутчики, единомышленники.
Лика выбрала дальнейший путь с проводником по Игре Расселом. Было ли это заблуждением Лики, что идти можно рука об руку с попутчиками, единомышленниками, продолжая, тем не менее, духовно расти?
Помните, почему устроители Игры УМный ДАРк и его помощник Алиэн должны вести игрока по Игре и помогать исполнять его заветные желания? Чтобы желания игроков, не иссякали, и игроки из Игры не выбывали! Они тщательно подбирали проводника Лики, Рассела, который должен сыграть главную партию в Игре.
- Я знаю Путь. Я иду по пути свободы. Я уже иду по этому пути, и я знаю, как по нему пройти! – восклицал Рассел, призывая идти за ним в мир свободы, любви, радости.
- Следуйте за мной! Я спасу! Я приведу! Вы будете счастливы! Только вместе!
Но ТОГДА никто не услышал, что ДВА голоса – Рассела и ДАРка звучали вместе, как один…
Вот так и происходит... Нам часто нужен рядом кто-то сильный, на кого можно положиться, кому можно довериться, кто поведет, за кем можно идти. А лучший учитель, лучший друг... вы же знаете КТО ОН и ГДЕ ОН. Верно? Хотелось бы мне от вас это услышать в комментариях...
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует...
© Некто Никто. Повесть фентези "ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЙ", или игра с Матрицей.