Найти в Дзене

ЗАЧЕМ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦ.СЕТЯХ?

Часто слышишь от клиентов - это дорого, я подумаю или хочу но позже? Знакомо, тогда ставь Лайк читай причину!

Александр Никитин @aleksandrnikitinv
Александр Никитин @aleksandrnikitinv

Какую роль играет Личный Бренд? Многие предприниматели ясно понимают, что важно строить личный бренд, чтобы зарабатывать больше, но не все знают, а что именно важно делать.

Когда я в 2016 году начинал «заниматься» изучением темы Личного Бренда я много экспериментировал в своих социальных сетях. В то время я не нашёл никаких курсов, как писать посты, как снимать видео, что такое дизайн, реклама, контент — план, продвижение и.т.д.

Я стал по чуть-чуть изучать, разбирать всё по полочкам, писал об этом, снимал свои видео. Как-то после одного мероприятия, ко мне подошла девушка. Здравствуйте! Александр! Я на вас подписана, у вас интересная страница, я читаю и смотрю ваши видео. Что я в этот момент испытал и понял?

Меня «читают» и «значит» знают, я интересный людям. Со временем стали задавать вопросы по продвижению в социальных сетях. Мне потребовалось пару лет, чтобы ясно понять, чем больше нас знает именно наша целевая аудитория, тем больше о нас говорят и нам доверяют. Конечно, если мы являемся экспертом и делаем качественный продукт.

Задумайтесь!

Если вам нужна помощь, например адвоката. К какому адвокату пойдете? К тому, у которого ничего нет в социальных сетях и вообще никакой нет информации о нём на просторах интернета?

Или к тому, который развивает свои соц.сети, в них делится своим опытом, как выигрывает суды, добивается справедливости, даёт важную, полезную информацию и выступает публично? Выбор очевиден.

Пример: Вы работаете на собственника в салоне красоты, ведёте свою страницу, делитесь там техниками, отвечаете на вопросы своей аудитории, закрываете их боли. На сколько вырастит ваша узнаваемость со временем, Вас как личности или студия красоты в вашем лице, Вы станете известнее, а доверие будет больше.

Личный Бренд помогает привлекать больше клиентов, за счёт нашей узнаваемости и экспертности. Гораздо меньше людей будут говорить, я подумаю или дорого. Возражения — это знак, что нам не доверяют, а правильно сформирован личный бренд, позволяет нам «доверять» и побуждает желание купить. Будь, одним из лучших в своём деле.

Напиши мне я помогу.
#aleksandrnikitinv #studiyasirius