Я усмехнулась. Рассказывать Сашке обо всех приключениях нельзя. Уж точно нужно молчать о том, как Игнат лапал меня, таскал на руках и целовал. Не лгать, но оставить часть событий за кадром так, словно их и не было.
— В ресторане мы поругались. Хотела приехать домой на такси, но он не отпустил, привёз обратно.
— Что он хотел от тебя? — прищурился муж. — Сомневаюсь, что такой как Бельский будет развлекать подобным образом первую встречную женщину.
— Ты прав, Саш. Отвратительно даже вспоминать об этом, — я поморщилась, понимая, что придётся рассказать кое-что неприятное. — Он предложил стать его любовницей и временно расстаться с тобой.
Глаза Дорина медленно округлялись от негодования. Удивился — мало сказать. Проморгался и вдруг зарычал:
— Он ах-ренел?
— Точно! Погоди, — я встала.
Ноги уже затекли, сильная усталость мешала соображать. Время позднее, Сашка нервничает и его можно понять. Ситуация у нас та ещё. Вот уж проверка чувств. Как никогда важны доверие и дружба между нами.
— Я весь вечер мечтала забрать бумаги и сбежать к тебе, спрятаться под бочок.
— У тебя получилось. В два часа ночи, — натянуто улыбнулся Дорин, встал с дивана и потянулся. — Я нам ужин приготовил. Ждал тебя, думал чёрт знает что.
Я подошла к мужу и прижалась к тёплой надёжной груди. Какой он всё-таки. Защитник... Хоть и ревнивый. Ревнивый защитник тут же проявил себя.
— Разве что в полицию не побежал. Но толку туда бежать? Что бы я им сказал? Уснул потом... А ты? Почему не позвонила ещё раз?
— В вертолёте не могла. Потом спешила домой, — обиженно протянула я. — А ты? Почему не отвечал?!
Я всё-таки возмутилась, глядя на мужа. Его лицо вмиг приобрело виноватое выражение.
— Телефон в машине оставил. Занят был ужином, потом решил за тобой съездить и вот...
— Именно! Знаешь, как мне было страшно?
— Может и хорошо, что не знал, — задумчиво произнёс Сашка. — Мне кажется, тогда я бы его просто убил. Подкараулил где-нибудь и...
— Ужас. Не говори так, — я прижалась крепче. — Тюрьма нам точно не нужна.
Дорин нежно массировал мне плечи, укачивая мягкими размеренными движениями. Закрыла глаза, чувствуя себя в надёжной гавани во время шторма. И вздрогнула, когда он наклонился, коснулся губами шеи и поцеловал, явно намекая на продолжение.
— Лер? Пойдём спать?
— В ванную мне надо. А потом точно спать, — я отстранилась. — Ты не представляешь, как я устала.
Начало