"Забитые" форсунки снижают мощность автомобиля и увеличивают расход. Но вот что с этим делать - проблема. Вот несколько различных по сложности и эффективности способ чистки форсунок инжектора, о которых рассказал мне знакомый автомеханик:
1. Чистка с помощью присадок
Самый простой и относительно эффективный способ. Для чистки этим способом вам не придется прилагать больших усилий, однако способ имеет и минусы. Способ может хорошо очистить форсунки и решить проблему, но если автомобиль имеет большой пробег и топливная система редко чистилась, но присадка может поднять всю грязь со дна бензобака, из-за чего забиваются фильтры и сами форсунки.
Как чистить:
1. Залить присадку для топлива в бензобак в указанных пропорциях.
2. Ездить на автомобиле в обычном, или более активном режиме. Лучше будет залить присадку перед дальней поездкой по трассе, т.к. по трассе обороты автомобиля будут постоянно поддерживаться в более высоких значениях, нежели стоя в пробке.
2. Промывка форсунок моющим препаратом.
Данный способ более эффективный, чем первый, но он и более сложный. Способ основывается на чистке форсунок путем работы двигателя на специальном моющем препарате, а не на бензине. Данный способ также раскоксовывает поршневые кольца, и это плюс.
Из минусов данного способа можно отметить, что качество чистки практически невозможно контролировать; после чистки возможно потребуется замена свечей.
3. Чистка форсунок путем их снятия.
Самый эффективный метод, но и самый сложный. Сложность обуславливается тем, что нужно снимать топливную рампу и форсунки, но этот труд того стоит. Промываются форсунки вручную (подключаются к имитированному двигателю и пропускают через себя специальное средство). Также нужно иметь ввиду, что после данной процедуры необходимо будет заменить микрофильтры и уплотнительные кольца.