Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Ничто не вечно! Особенно в автомобилях, особенно если это касается расходников, чем и являются ролики и ремни навесных агрегатов! У данного автомобиля, после проведения дефектовки, было принято решение о замене данных деталей! Ремень был достаточно изношен, а ролик издавал гул при работе двигателя! Давайте рассмотрим процесс их замены.
Приступим!
Открываем капот, и с левой стороны двигателя находится то, что нам нужно!
Для того, чтобы не забыть расположение ремня на шкивах, фотографируем или быстренько от руки зарисовываем, как это сделал я!
Первым делом нам нужно ослабить натяжной ролик, это тот что находится слева от шкива генератора. Снизу натяжного ролика имеется «ушко» с отверстием под Torx(звездочку) на 40. Вставляем в него ключ и движением в сторону задней части автомобиля отводим ролик, тем самым ослабляя натяжение ремня. У меня получилось упереть ключ об шкив генератора, и я спокойно снял ремень, не тратя усилие на удержание ролика!
Далее откручиваем наш обходной ролик. Тут понадобится Torx на 50. И снимаем ремень. Так же пока ремень снят, проверяем состояние натяжного ролика и шкивов ( возможный люфт, сколы и иные дефекты)
Вот ролик. У него имеется достаточно большой люфт, и смазка уже вытекла из под сальника!
А это новый ролик!
И новый ремень. Данная фирма достаточно хорошо себя зарекомендовала!
Приступаем к установке! Закручиваем на место новый ролик! Ставим ремень, не одевая только на шкив генератора, сново оттягиваем натяжной ролик и левой рукой ставим его на место! Благо места у этого авто там достаточно!
После этого обязательно проверяем по схеме правильность установки и расположение ремня на шкивах! На всю процедуру ушло не больше 20 минут!
Старайтесь следить за состоянием ремня и роликов, так как их неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту!
Спасибо за уделенное время! Пишите комментарии, отзывы, и вопросы! Читайте другие статьи канала! Всем качественных авто и до новых встреч!👍