Вам когда-нибудь снились сны? Нет, да не те, мутные, черно-белые, из категории: «Проснулся. Что-то вроде снилось, но точно не знаю что», а сны, которые просто потрясают до самого донышка души? Которые Вас словно переворачивают? Заставляют бояться? Или наоборот погружают Вас в облако счастливых ожиданий. Вот такие сны Вам снились?
Я таких снов видела в своей жизни достаточно много.
Сегодня хочу рассказать о очень страшных снах, которые действительно сыграли в последующих потом не менее страшных событиях значимую роль.
Итак, мой первый сон.
Снится, что я иду по центру города, в котором в то время жила, вместе со своей дочерью. Ей в ту пору было лет шесть-семь-точно не помню.
Я крепко держала ее за руку, когда мы переходили одну из главных площадей нашего города, как вдруг, откуда ни возьмись на нас выскочила легковушка , сбила моего ребенка, и исчезла также быстро как и появилась.
В ужасе я подняла своего ребенка с асфальта, стала суетливо ее ощупывать: Что доченька? Где? Где тебе больно?
Дочь смертельно бледная, но на удивление спокойно мне отвечает: «Мама, не волнуйся, со мной все хорошо. Нигде не болит». Я ощупываю ее ручки-ножки, вижу, что косточки все целы, крови нигде нет и даже ссадин и синяков не видно.
Ладно. Идем дальше. Но на душе у меня очень и очень неспокойно.
Приходим на работу, работаю я во сне директором какого-то ДК. Огромный зал моего кабинета. Очень хорошо запомнила, что в зале не было основного освещения, а только изящные бра по стенам для подсветки.
Вдруг моя дочь стала как-то крениться, заваливаться на пол.
Я подхватила ее, она почти шепчет уже: « Мама, мне очень плохо».
Я закричала: «Скорую, скорую скорей» , стала звать людей на помощь.
Я положила свою дочь на лавку. «Скорая» приехала очень быстро.Тихие люди в белых халатах.Постояли над дочерью.
Потом один из них, подошел ко мне , просто на мягких лапах, и тихим голосом…вкрадчиво так: «Простите… У нее была гематома головного мозга…Мы ничего не смогли сделать…»
Дальше я вижу, как стою перед зеркалом и по моему лицу текут слезы.
В моих руках телефонная трубка, я звоню своему психологу, слышу его голос в трубке.
«Моя дочь умерла» - говорю чужим голосом. И чувствую в этот момент просто дикую, разрывающую сердце боль. И с этой болью я просыпаюсь.
А теперь скажите мне ,что должна чувствовать мать, увидевшая такой сон?
Сон, абсолютно явственный, реалистичный. Что еще больше меня напугало. Мне никогда не снились такие сны. Всегда в них был какой-то элемент из другой реальности. А тут…Все как в жизни.
Это был настоящий ужас…Когда мурашки по коже и волосы дыбом..Это именно так тогда и было.
Мои мысли метались. На дворе лето. Живем мы в городе. Вокруг полно оголтелых водителей. Ребенок дома один и ходит где хочет и когда хочет. А вдруг это все правда? Вдруг я предвижу страшное будущее?
В панике я хватаю дочь, и не обращая внимание на ее протесты, везу в наш загородный дом, под присмотр бабушки.
Ну, вроде полегчало. Дочка за городом и под присмотром. Я немного успокоилась. Но как выяснилось ненадолго...
Через несколько дней я еду навестить дочь в деревне. Она немного скучает, и просит забрать ее обратно в город. Но я прошу ее пока остаться.
Ночевать я осталась в загородном доме.
В ту же ночь я увидела ужасный сон.
Мне сниться, что я опять с дочерью. Но уже в деревне.
Вышли погулять за околицу.
Я опять крепко держу ее за руку. Мы идем по полевой дороге, и вдруг…
На перекрестке, который невозможно миновать, я вижу что-то очень странное…
То ли человек. То ли нет. Нечто, напоминающее человеческую фигуру, накрытую с головы до ног чем-то вроде покрывала из лесного мха.
Мне стало не по себе. Но перекресток, как я и сказала было не миновать. Поэтому идем дальше.
Когда мы поравнялись с фигурой из мха… она вдруг стала издавать пугающие воющие звуки и медленно, спиралеобразно подыматься в воздух.
Я видела, как у фигуры мох шевелился около предполагаемого рта когда она говорила:
«Обрекаю Вас на страдание… Обрекаю Вас на болезнь…»
В этот момент, я разворачиваюсь корпусом (мои ноги просто вросли в землю от ужаса) к дочери.
Медленно набираю воздух в легкие. И что есть силы кричу: «Доченька беги…бе-ги-и-и-и..»
А сама разворачиваюсь корпусом к фигуре, и с мыслью: Ну я тебе сейчас устрою. Я тебе покажу как людей пугать - просыпаюсь.
После этого сна я поняла, что дело не в городе и не в автомобилях, а проблема где-то глубже зарыта. Забрала дочку назад в город, к ее неописуемой радости.
Ну… И Слава Богу с нами тогда ничего не случилось. Дочка моя, жива, здорова до сих пор. Она замужем уже.
Просто кошмарный сон, скажите Вы? Мало ли что привидится , на ерунду внимание обращать. Так ? Так. Да не так. А вот послушайте что дальше было….
Прошло почти полгода с того дня, как я увидела свои страшные сны.
Я долго не могла успокоиться и их забыть, беспокоилась за дочку, но время шло, с дочерью все было хорошо, и я успокоилась.
Как вдруг, в одну их ночей, в мою комнату пришла дочка.
-Мама,мне страшно…Поговори со мной.
-Что? Что такое дочка?
- Мама, Я чувствую… Я знаю…Я уверена…Я скоро умру…
И вот приставьте, что чувствует мать, когда ей дочь 7 лет рассказывает о таких своих предчувствиях? И рассказывает в полной убежденности, что конец ее скор и неизбежен.
Я тогда остановила дребезжащее сердце и спокойно сказала:
-А знаешь, дочка, я много чего видела в этой жизни. И я видела, в том числе, как люди умирают. И поверь, ты не умираешь. Ты просто болезненно переживаешь тот факт, что люди смертны.
И еще много о чем мы говорили в ту ночь.
Мне казалось я решила проблему. Но нет...Все только усугубилось.
На протяжении почти месяца, каждую ночь, моя дочь приходила ко мне и я, зажав сердце в тиски, часика так в два-три ночи, спокойно объясняла ей чем труп отличается от живого человека и почему нельзя похоронить живого человека, приняв его за мертвого.
Как то ночью я не выдержала. Шла уже кажется то ли вторая, то ли третья неделя наших ночных бесед. Я хронически не высыпалась.
Я сказала: А знаешь что дочь? Выкинь-ка ты всю эту дурь из головы. И иди спать. У дочери случилась истерика просто: Хочешь излить свою боль..свой страх… а ты….
Больше я ей ничего не говорила, а только терпеливо слушала.
Однако проблему нужно было как-то решать. Я исчерпала все свои аргументы. А страх не проходил. Я уже было хотело податься к детскому психологу. Но что-то подсказывало мне: проблема духовная и решать ее нужно духовными средствами.
Я отвела дочь на исповедь. Просто, подошли в храме к незнакомому батюшке, стоящему у аналоя. Тот, не мудрствую лукаво, посоветовал ей выкинуть всю это из головы. Не помогло.Пожалуй, стало только еще хуже.
Тогда я привела дочь на исповедь к своему духовному отцу Архимандриту Пантелеимону.
После исповеди дочь отошла от него совершенно счастливая.Страхи оставили мою дочь навсегда.
Я какое-то время держалась, а потом все-таки спросила ее:
-Что тебе батюшка сказал такого, что ты перестала бояться?
-Мам, он сказал: Да. Ты умрешь. Конечно. А ты не знала?И все умрут. И я. И ты. Смерти не нужно бояться.К ней нужно готовиться.
-И все?
-И все.
И вот что я хочу сказать Вам в заключении этой истории.
Если бы я не пережила тогда ужас потери ребенка во сне… Как Вы думаете, смогла бы я спокойно реагировать на ночные рассказы моей дочери о ее скорой кончине?
Ничего не бывает зря. Это во-первых.
А во –вторых серьезные духовные раны нужно и уврачевывать духовно. Мой духовный отец разговоривал с моей маленькой дочерью как с равным себе по духовному опыту и возрасту старцем. Это странно,ведь правда? Но именно это ее тогда спасло от ее боли.