Всем известно, что основной минус электромобилей - это дальность езды. Теслы великолепны, но они определенно не дешевые. Nissan Leaf дешевле, но это не совсем то, что нужно , чтобы ездить в комфорте. К счастью, у нас есть новый электрический Cooper SE Mini и мы проверим на что он способен.
Mini Cooper SE доступен только в двухдверном исполнении Hardtop, в фирменных тонах Signature, Signature Plus и Iconic. Несомненно, Mini SE проезжает всего 110 миль от батареи мощностью 32,6 кВт, что значительно отстает от конкурентов, таких как Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, но компромисс - низкая цена и отличные показатели поведения на дороге.
Электрические мечты
Mini может вести себя как уравновешенный электромобиль, спокойно течь по шоссе или с легкостью бороться с трафиком в городе. Мощности рекуперативного торможения достаточно для движения одной педалью, а в доступной 8,8-дюймовой центральной информационно-развлекательной системе есть экран eDrive, который отображает опции для настроек Green, Green Plus или Mid, которые управляют подачей мощности и использованием климат-контроля. Если нужна максимальная дальность, то вы должны быть готовы к работе без кондиционера.
Когда вы захотите повеселиться, Mini не будет ускоряться, как Tesla. Фактически, SE требуется приблизительно 7 секунд, чтобы достигнуть 60 миль в час. Это немного быстрее, чем у стандартного Mini Cooper Hardtop, но медленнее, чем у Cooper S. Да, Mini SE развивает 181 л. с. и крутящий момент в 199 H*m.
Однако, как только я попадаю в поворот, я забываю все о недостатках этого автомобиля. Как только этот маленький парень начинает катиться, его невозможно остановить. Жесткая, хорошо управляемая подвеска подходит для всего, и знаменитая управляемость Mini в полном объеме. Это то, чего нет в компактных электромобилях. Этот фактор легко компенсирует все остальное.
Центр тяжести SE на 1,2 дюйма ниже, чем у Cooper S Hardtop, хотя высота дорожного просвета немного увеличена, чтобы освободить место для аккумулятора. Кроме того, SE менее тяжелый, чем S, поэтому он предлагает более сбалансированные характеристики управляемости.
Мне нравится, что SE получает настоящие высокоэффективные шины. Конечно, они могут быть всесезонными, но Goodyear Eagle F1 - безусловно, самая агрессивная шина, доступная на маленьком электрическом хэтчбеке. В спортивном режиме рекуперативное торможение менее агрессивно, но когда мне действительно нужно замедлиться, механические тормоза немного мягче.
А что же на счет зарядки?
Mini SE может заряжатьcz лишь 2% в час от обычной бытовой вилки, а быстрое зарядное устройство постоянного тока уровня 3 при 50 кВт даст вам 80% заряда за 36 минут. На моем домашнем зарядном устройстве Chargepoint Level 2 Mini SE расходуется с 33% до 99% всего за 3 часа.
Стандартная автомобильная технология состоит из информационно-развлекательной системы Mini Connect , расположенной на 6,5-дюймовом сенсорном экране, помещенном в круговое кольцо с изменяющимся цветом, хотя мой тестер Iconic-trim имеет увеличенный 8,8-дюймовый экран. Mini Connect, по сути, является более милой версией BMW iDrive, то есть имеет те же плюсы и минусы.
2020 Mini Cooper SE: милый, веселый и приятный по цене.
Навигация проста в использовании и не имеет проблем с голосовыми командами. Можно использовать Google Maps через Apple CarPlay если хотите.
Зарядка сотового телефона выполняется двумя портами USB-A, а также 12-вольтовой розеткой на передней панели. Эта модель также имеет дополнительную беспроводную зарядку. Есть небольшой экран перед лобовым стеклом. Он крошечный и немного раздражающий, поэтому просто сделаем вид, что его нет.
Внутри Cooper SE настолько просторен, насколько это возможно. Весьма примечательно, сколько запаса здесь для такой маленькой машины. При высоте 5 футов и 9 дюймов у меня нет проблем с посадкой, даже на заднем сиденье. Цифровой приборный щиток соединен с рулевой колонкой, и если вы слишком высокий, вам не очень удобно смотреть на него, так как верх рулевого колеса немного затеняет экран.
Функции поддержки водителя отсутствуют в Mini SE. У маленького парня только предупреждение о переднем столкновении, предупреждение о пешеходе и регулярный круиз-контроль. В то же время у Nissan Leaf есть превосходная технология ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, а в комплектации Chevy Bolt можно добавить контроль слепых зон, и предупреждение о заднем движении.
Что же по цене?
Одной из лучших особенностей Mini Cooper SE является его цена: 30 750 долларов США. Это, базовая комплектация Signature; модель Iconic, которую вы видите здесь, стоит от 37 750 долларов, хотя это единственный способ получить крутые колеса Power Spoke.
Даже со своими недостатками, Mini Cooper SE 2020 года - это электромобиль, который мы советуем. У него нет конкурентов в ценовом диапазоне и с этим даже не поспоришь. Это супер весёлое и комфортное вождение, что в связке с ценой очень выгодно. Учитывая, что большинство людей не используют маленькие электромобили для езды на большие расстояния, но я думаю этим можно пожертвовать ради классной и комфортной езды.