Найти тему
warm

Какой автомобиль B-класса стоит свох денег.

Довелось прокатиться на всех значимых автомобилях B-класса, для сравнения, за что люди деньги платят, предлагаю свою картину на рынке доступных автомобилей.

Начнем по порядку:

1. Киа Рио/Хендай солярис.

-2

Поочередно проехавшись на солярисе, а затем на рио, держа в уме, что автомобили построены на одной платформе с абсолютно одинаковой начинкой, различия все же есть. Рио показалось немного более жесткой с более плотным рулем, общее ощущение от рио дороже, чем от соляриса, внешний вид по-моему мнению в пользу соляриса, однако рио гораздо приятнее в салоне, не так чувствуется дешевизна и экономия на интерьере, как в солярисе. Если бы выбор был только между ними, то я за рио.

По моторам: 1,4, 1,6, акпп, автомат работает адекватно, понравился, моторы с верховым характером, однако хотелось бы больше момента с низу. Не забываем о хрупких катализаторах на версии с 1,6, предпочтительно вырезать или следить за состоянием сот керамики, по крайней мере до окончания гарантии. С 1,4 таких проблем замечено не было.

Считаю корейцев золотой серединой, очень подкупает адекватная связка кпп и мотора и богатые комплектации для своего сегмента.

2. Веста

-3

Много сказано про этот автомобиль, однако поделюсь своим впечатлением, считаю, что за свою цену автомобиль вполне имеет смысл рассматривать неискушенным в автомобилях людям, умеющих дергать палку, автоматические трансмиссии у этого авто - недоразумение

Первое что бросилось в глаза, присев в нее это здоровенный кусок то ли поролона, то ли пенопласта между лобовым стеклом и передней панелью и здоровенный торчащий заусенец в районе кпп, видимо при отливке пластиковой детали остался) Собственно, в этом и есть автомобиль, подвеска хорошая, многое проглатывает, в целом это уже новый уровень для Ваза, однако стоит вспомнить, что это уже и не Ваз по большей части, большинство комплектующих зарубежного производства, в верхних комплектациях с ниссановским вариатором, стоит ниссановский же мотор, мотор отличный, едет достаточно приятно, не хуже корейцев.

Однако вариатор поставили все таки jf015е, самый проблемный вариатор из всех, посмотрим что из этого выйдет, обещали доработать, пока доработок в конструкции никто не заметил

Так же остался классический 1,6, слегка доработанный под эко нормы и с изменением геометрии впуска, мотор настолько древний, что узнать о нем можно буквально отовсюду, проблемы не изменились, в целом агрегат ходит достаточно и ремонтопригодность с ценой на запчасти оптимальная

1,8 - не рассматривал бы вообще, больше проблем, чем толку, у многих, если не у всех, ест масло, никуда не едет и расход не в какие ворота.

Вообще веста сама по себе получилась довольно таки жрущей, коэффициент аэродинамического сопротивления у нее равен - 0,38, вдумайтесь, не у каждого кроссовера такая аэродинамика, а каждый 0,01 это экономия около 2-3% топлива.

В целом автомобиль для людей, понимающих что за зверька они себе берут, чудес за эту цену не ждите. Автомобиль для людей, которые могут периодически к нему прикладывать руки и тогда авто будет радовать, а не разочаровывать

3. Шкода Рапид

-4

Отмечу сразу, что лично мне данный автомобиль понравился гораздо больше остальных, однако и тут есть свои значительные нюансы.

Начнем с плюсов:

1. Крайне приятный салон, сделан благородно, без вычурности и откровенной дешевизны.

2. Багажник - здоровенный, преимущество лифтбека

3. Отличная управляемость, среди своих конкурентов самая породистая, единственный автомобиль где рулем "чувствуешь" дорогу

А теперь минусы, коих немало(рассматриваем версию только с 1,6):

1. Ужасный, глупый автомат, который с трудом поддерживает дружбу с мотором, на механике намного приятнее ощущается автомобиль, ходы четкие, сцепление понятное

2. Сиденья, лично мне не понравились, не хватает поясничного упора, худшие сиденья из всех, поясница более часа за рулем будет давать о себе знать. При том в комплектации со спортивными сиденьями ситуация немногим лучше, что странно)

3. Расход масла, практически у всех, 200-300 грамм на 1000км, но говорят - особенность мотора, ходит с таким расходом долго, однако практически с новья уже кушает, согласитесь, как бы то ни было - это ненормально и отталкивает

4. Запчасти дороже

5. И сама цена, автомобиль дороже всех своих конкурентов на 5-10%

В итоге все равно считаю этот автомобиль очень достойным, так как общее ощущение правильного автомобиля за рулем за эти деньги дарит именно он, а в этом классе за такие деньги - это ценно, проедьте - поймете все сами, однако стоит брать во внимание все минусы и сделать не только эмоциональный, но и рациональный выбор

Резюмируем

Несмотря на относительную доступность и бюджетность автомобилей, повыбирать есть из чего, автомобили друг на друга не похожи и можно выбрать именно то, что нужно вам.

Авто
5,66 млн интересуются