Хотелось бы начать с небольшого обращения: Я не хочу сравнивать какие-то машины в этой статье друг с другом, это просто текст про машину моего отца.
Очень многие люди не понимают почему люди берут такие "сараи" как Тайота, считая что можно найти за эти деньги машину получше. Спорить с ними я не хочу и поэтому я расскажу о машине со всеми ее плюсами и минусами, с которыми столкнулась наша семья за время владения Camry в 70 кузове с двигателем 2,5 литра.
Стоит начать с того, что у моего отца было очень много машин, и самой первой его машиной была ОКА. А с Тайотой он начал знакомство с Короллы 2003 года, которую до сих пор с теплотой вспоминает вся семья.
Хотелось бы сначала начать с минусов:
1) Шумоизоляция
Я не считаю, что шумоизоляция очень важна в машине. Потому не могу сказать, что это самый существенный минус, машина вполне комфортная для нас по шумоизоляции. Ничего не мешает общаться друг с другом в машине и даже во время длительных поездок не устаешь от шума. Но все-таки посторонние звуки есть, и от них можно избавиться, если они напрягают.
2) Динамика
Вот тут все немного печальнее. Машина разгоняется, разгоняется неплохо для комфортной езды. Можно не переживать, что ты кого-то не обгонишь на трассе.
Но все же даже мой отец пару раз интересовался можно ли немного увеличить мощности этой машине.
Я считаю, что с минусами можно на этом закончить, перейдем в плюсам:
1) Надежность
Я не считаю нужным говорить о надежности этой машины. Все и так всё знают и понимают. Машине 2 года, никаких поломок, пока что не было. Если что-то появится, обязательно напишу статью об этом.
2) Подвеска
У машины очень хорошая подвеска. Невозможно устать от езды на "камрюхе". Иногда кажется, что ты плывешь по дороге, а не едешь.
3) Внешний вид
Новая Камри очень хороша, на мой субъективный взгляд особенно с хорошими колесами.
4) Расход
10-11 литров на 100 км. Я считаю это приемлемым расходом и вы не заметите этого расхода, если ты не студент, конечно.
5) Комфорт для пассажира
Кайфуешь сидя на заднем сиденье, кайфуешь за рулем и на пассажирском. Сзади есть доступ ко всем нужным системам в машине (музыка, климат-контроль, управление задними сиденьями).
Не s-класс, конечно. Но очень приятно.
Мне кажется многие найдут куда больше минусов в этой машине, а другие больше плюсов. Предлагаю в комментариях высказывать свое мнение...
Всего доброго!