Следующие пожелания вряд ли когда-нибудь будут услышаны разработчиками, и тем более реализованы в мобильных играх. Это опять попытка обратить внимание на проблемы именно мобильных игр, поскольку на ПК я такой жести не встречал. И так, дальше будет список с примерами того, что бы я хотел знать об игре, до того, как её скачал.
1. Реклама не соответствует содержанию. Таких проектов становится с каждым днём всё больше и больше. Показывают головоломку, а игра казуальная ММО, либо три в ряд. В Kings of Avalon показывают управление персонажам с помощью джойстика, строительство и прочие прелести, а по факту это MMO стратегия.
2. Лучше вообще не донатить. Я был наивен и глуп, когда полагал, что донат в 380 р. хоть что-то изменит в Asphalt Extreme. Чуть большая сумма в Hill Climb Racing 2 также мало на что повлияла.
3. Регистрация на стороне обязательна. Так пропал один из первых не маленьких донатов в MORTAL KOMBAT, поскольку снёс игру и не зарегистрировался в Warner Bros, поддержка сказала сам виноват. Мне после такого хочется им посоветовать удалить игру с play market и распространять своими силами. Нормальные игры должны синхронизироваться с аккаунтом play игры и иметь там облачные сохранения.
4. Лучше вообще не заходить. Guns of Glory и подобные игры, съедают донат и даже не замечают этого. Если дорого время и деньги, проходите мимо таких проектов.
5. Pay to win. В Warface ещё не самый дикий донат, который я видел, но без него, в неё лучше не заходить. Стеснения у разработчиков нет, они сами об этом говорят, но лучше на главной странице этот скриншот оставить. Чтобы даже иллюзий не было, на бездонатную успешную игру.
6. Мы лучше знаем, как вам удобней играть. В Standoff 2 и World War Heroes есть такая проблема, не всё перемещается в настройках, но есть и оффлайн проекты с плохим управлением, например: Slaughter 3, The Walking Zombie 2, Z.O.N.A Shadow of Lemansk.
7. После установки игра будет весить раза в 3-4 больше. В play market Dragon Raja весит 1,6 Гб, после установки – 5,9 Гб, и такая практика у многих игр. Реальный вес игры после установки написан в конце описания, можно было вынести эту информацию в шапку, как сделано с размером загрузки.
8. У нас нет логики, всё ради ваших донатов. В LifeAfter чтобы приготовить жареное мясо нужно убить четыре кабана (одна порция). Возможно в игре есть прокачка и потом станет легче, но тогда можно было ввести крыс и тогда это было бы логичнее.