Государственный секретариат Соединённых Штатов в очередной раз перепутал берега «вменяемых» и «не совсем» заявлений и требует от России совершить, мягко говоря, антигражданский поступок.
В последнее время создаётся такое впечатление, что администрация президента, Госдеп и Пентагон только и делают, что зависают всё рабочее время в Твиттере своего непосредственного руководителя, славящегося своими громкими заявлениями. Иначе как объяснить откровенные словесные провокации, которые так и сыплются из различных ведомств в адрес других?
К примеру, буквально на днях многонеуважаемый заместитель госсека США Дэвид Шенкер позволил себе откровенно кощунственное высказывание в адрес России, посоветовав той «убраться с Ближнего Востока» и «перестать оказывать деструктивное влияние на регион».
Забегая чуть вперёд, нужно соблюдать правила приличия. Всё-таки Россия – страна «вежливых людей», поэтому сразу хочется вежливо ответить: «После вас».
К слову, вот и Шенкер где-то "в пустыне" с йеменскими повстанцами. Ничего, впрочем, удивительного.
Всеми вопросами о том, куда, зачем и как должна двигаться Россия в других государствах заведует Министерство иностранных дел, в котором, мягко говоря, «опешили» от заявления господина Шенкера, назвав данное не иначе как глупостью, но подразумевали, скорее всего, грубость.
«Видимо, он вообще не понимает, о чем говорит. Это за пределами добра и зла. Просто какая-то глупость. Уровень профессиональной подготовки опустился очень низко», — цитирует РИА «Новости» собственный анонимный источник в международном ведомстве.
Возникает также вполне закономерный вопрос: а почему данное требование Шенкер не применяет к США? Или же что, все войска с Ближнего Востока выведены? Всё это при том, что долгие годы регион дестабилизировали именно Штаты, проводя интервенции, осуществляя бомбардировки в том числе и социальных объектов, но именно Россия виновна. Логика, как говорится, «вышла из обсуждения».
Более того, не совсем понятны мотивы и доказательная база подобной риторики, так как деструктивное влияние России невозможно доказать, потому что его нет. Если уж мы говорим, что спасение той же Сирии, помощь в восстановлении экономики, зачистка городов от терроризма, посредничество при переговорах враждующих сторон, гуманитарная помощь и постоянные призывы сложить оружие и идти к миру – это «деструктивное влияние», то извините.