Привет.
Сейчас мало кто развивает сетевой бизнес полностью оффлайн.
Мир меняется и диктует свои правила.
Вряд ли где увидите человека с промостойкой, который разложил товар своей компании и знакомиться проходящих людей, берёт контакты, а потом с ними созванивается и приглашает на встречу.
Есть одно исключение, зимой, еще до карантина, в одном маленьком городке внутри торгового центра видела женщину с маленьким столиком с продуктами. Подошла ради интереса. Но, помимо предложения купить товар, ничего не услышала.
Это недоработанная тактика. Суть работы с промостойкой описала ваше.
Скорей всего, она пока не научилась онлайн технологиям.
Мое мнение по поводу оффлайн
Вряд ли кого сейчас можно привлечь в бизнес, предлагая оффлайн методы:
- раздача и сбор каталогов
- работа с промостойкой
- анкетирование на улице
- раздача листовок
- проведение мастер-класса по продукту в офисе
Большинство людей ищут возможность зарабатывать дома или в путешествии, так как это менее энергозатратно по сравнению с перечисленными методами.
В начале тратишь много времени, а когда уже понимаешь суть и легко автоматизируешь свои действия, то еще и добавляется экономия времени.
С другой стороны, компании тоже сейчас все делают для развития бизнеса через интернет:
- онлайн каталоги
- приложения
- реферальная программа
- онлайн обучения
Не говорю про все компании, но та, с которой сотрудничаю я, действует в этом направлении.
Поэтому, плюсов для развития бизнеса онлайн технологиями, я нахожу больше.
Из оффлайн методов самым жирным плюсом все-таки остается живая встреча.
Именно при общении с человеком с глазу на глаз быстрее устанавливается понимание, доверие и уважение.