Найти тему
ТОПовый WoT

Новый Польский СТ-10 с уникальной механикой. Подробный обзор || World of Tanks.

Приветствую каждого. В этой статье я Вам расскажу все о новой ветке средних Польских танков, которые обладают уникальной механикой - сменой режима двигателя. Прошу учесть то, что приведённые данные не окончательные, т.к. эта ветка находится на Супертесте.

CS-63 (Польша СТ-10)

Польский СТ-10 станет 57-ой прокачиваемой десяткой.

Экипаж

Экипаж этого танка состоит из 4 человек:

- Командир.

- Наводчик.

- Механик-водитель.

- Заряжающий.

-2

История

С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.

Про новую механику

Как я и сказал ранее, новый СТ-10 будет обладать уникальной системой смены режима двигателя. Данная система чем-то схожа с системой Шведских танков. Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, ухудшая время сведения, а также снижая общую незаметность машины.

Чтобы изменить режим, нужно полностью остановить свой танк, на ходу произвести смену режима нельзя. Чтобы сменить режим Вам потребуется всего 2 секунды.

-3

ТТХ(характеристики) танка.

Первое значение — обычный режим/второе — скоростной (т.е. при смене режима некоторые ТТХ танка улучшаются, другие ухудшаются):

- Макс. скорость 55/70 км/ч

- Мощность двигателя: 740/1150 л.с.

В скоростном режиме двигатель получает в два раза больше урона по модулю.

- Время сведения: 2,3/3,5 сек.

- Разброс после выстрела: 3/4

- Разброс от движения и поворота корпуса: 0,12/0,45

- Разброс от поворота башни: 0,06/0,3

-4

Его плюсы.

1. Его орудие. Он вооружён орудием калибра 105 мм с разовым уроном 390 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 258 мм, специальный подкалиберный 315 мм. Точность составляет 0,36, а время сведения – 2,3 с. Время перезарядки равно 8,5 с. Кроме того, орудие отличается хорошей стабилизацией.

2. Его подвижность. Танк имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.

Его минусы.

1. Его бронирование, он обладает огромный "НЛД", и низкой толщиной лобовой брони (80мм/50мм/40мм). Так же и броня башни оказалась слишком тонкой, по сравнению с его другими сверстниками (260мм/60мм/40мм).

И на этом моя статья заканчивается, спасибо каждому кто дошел до этого этапа статьи, подписывайтесь на меня, оценивайте статью и пишите комментарии. Всем побед.

Главный источник WoT Express.