Приветствую каждого. В этой статье я Вам расскажу все о новой ветке средних Польских танков, которые обладают уникальной механикой - сменой режима двигателя. Прошу учесть то, что приведённые данные не окончательные, т.к. эта ветка находится на Супертесте.
CS-63 (Польша СТ-10)
Польский СТ-10 станет 57-ой прокачиваемой десяткой.
Экипаж
Экипаж этого танка состоит из 4 человек:
- Командир.
- Наводчик.
- Механик-водитель.
- Заряжающий.
История
С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
Про новую механику
Как я и сказал ранее, новый СТ-10 будет обладать уникальной системой смены режима двигателя. Данная система чем-то схожа с системой Шведских танков. Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, ухудшая время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Чтобы изменить режим, нужно полностью остановить свой танк, на ходу произвести смену режима нельзя. Чтобы сменить режим Вам потребуется всего 2 секунды.
ТТХ(характеристики) танка.
Первое значение — обычный режим/второе — скоростной (т.е. при смене режима некоторые ТТХ танка улучшаются, другие ухудшаются):
- Макс. скорость 55/70 км/ч
- Мощность двигателя: 740/1150 л.с.
В скоростном режиме двигатель получает в два раза больше урона по модулю.
- Время сведения: 2,3/3,5 сек.
- Разброс после выстрела: 3/4
- Разброс от движения и поворота корпуса: 0,12/0,45
- Разброс от поворота башни: 0,06/0,3
Его плюсы.
1. Его орудие. Он вооружён орудием калибра 105 мм с разовым уроном 390 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 258 мм, специальный подкалиберный 315 мм. Точность составляет 0,36, а время сведения – 2,3 с. Время перезарядки равно 8,5 с. Кроме того, орудие отличается хорошей стабилизацией.
2. Его подвижность. Танк имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Его минусы.
1. Его бронирование, он обладает огромный "НЛД", и низкой толщиной лобовой брони (80мм/50мм/40мм). Так же и броня башни оказалась слишком тонкой, по сравнению с его другими сверстниками (260мм/60мм/40мм).
И на этом моя статья заканчивается, спасибо каждому кто дошел до этого этапа статьи, подписывайтесь на меня, оценивайте статью и пишите комментарии. Всем побед.
Главный источник WoT Express.