Tesla Model 3, изготовленная на Гигафабрике в Шанхае, продемонстрировала огромные улучшения безопасности при проведении краш-тестов, проведенных Китайским научно-исследовательским институтом страхования, превзойдя даже собственные 5-ти звездные результаты Института безопасности дорожного движения (IIHS) в прошлом году. Это еще раз доказывает, что транспортные средства Тесла претерпевают последовательный процесс эволюции, и это включает в себя улучшения их функции безопасности и дизайна.
В прошлом году Tesla Model 3 провела чистую серию отличных оценок безопасности от нескольких агентств. К ним относятся Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro-NCAP), Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) и IIHS. В каждом из краш-тестов этого агентства Модель 3 показала превосходные результаты, получив превосходные оценки безопасности.
Первым агентством по безопасности в Китае, которое провело испытание на безопасность при столкновении 3-й модели производства Гигафабрики в Шанхае, было Китайское научно-исследовательское страховое учреждение , тесты которого очень похожи на IIHS. В соответствии с формой, Модель 3 показала превосходные результаты во время оценок CIRI, плавно задействуя подушки безопасности и используя полностью электрическую конструкцию для оптимизации защиты пассажиров.
Фотографии результатов испытаний CIRI показали нечто замечательное. Судя по изображениям после краш-тестов китайской модели 3, оказалось, что автомобиль местного производства на самом деле показал лучшие результаты, чем модель 3, протестированная в прошлом году IIHS.
Как видно из изображений, полученных в ходе теста CIRI, в кабину китайской модели 3 практически не было проникновения после испытания, проведенного на стороне водителя с небольшим перекрытием. В раме модели 3 также почти не было изгибов, и манекен для краш-теста казался совершенно в порядке. Это улучшение по сравнению с результатами испытания модели 3, проведенного в прошлом году в IIHS, в результате чего стойка оказалась немного более изогнутой.
Эти результаты являются хорошим предзнаменованием для китайской модели 3 Tesla. Это также доказывает, что Tesla действительно постоянно совершенствует дизайн своих транспортных средств, даже если они уже практически совершенны. Очень редко можно увидеть, как транспортное средство, прошедшее испытания на безопасность NHTSA, IIHS, Euro-NCAP и ANCAP, улучшается дальше, но мы здесь. В конечном счете, каждый покупатель модели 3 сегодня, независимо от того, был ли их автомобиль произведен во Фремонте или Шанхае, почти гарантированно получит автомобиль с улучшенными конструкциями безопасности.
Но с помощью испытаний и первоначальных результатов CIRI кажется, что Tesla Model 3 еще долго будет оставаться короной в качестве одного из самых безопасных автомобилей в отрасли.
Оригинал статьи тут