Супер Люкс чаще всего отправлялся за рубеж. Машина отвечает почти всем требованиям европейского потребителя: комфорт в салоне, экономичный мотор и высокая экологичность. Перед Вами Москвич 2140 SL 1985 г. в. в отличном техническом и в внешнем состоянии. Здесь все оригинальные заводские детали, на нем еще ездят. отличительная черта этого автомобиля это его редкий цвет "Страдивари" Таких в мире осталось сего нескольо. Машина стоит в городе Мёрс, который не имеет ничего общего с ГДР. А ведь мы понимаем, что большинство советского экспорта поставлялось в соцблок. А тут мы отправились в Северный Рейн-Вестфалия за советской машиной. Небольшая история АЗЛК и его Кузов "SL" - стал средним звеном между обычной 2140 и разрабатываемой 2141. АЗЛК нужен был автомобиль, который закроет собой промежуток между выпуском "бедной" версии 2140 и новым поколением автомобилей. Это нормальное явление для того времени. Машина дебютировала в 1980 году и производилась в течении 7 лет. Собрано было порядк
Москвич-2140 Супер Люкс. Редкий АЗЛК в цвете Страдивари.
8 июня 20208 июн 2020
17,3 тыс
2 мин