Найти в Дзене

Разбор "Как продают коучи по продажам"

Оглавление

В прошлой статье я показывал рекламное объявление о новом курсе по продажам. И на его примере ругал тенденции в продажах.

Давайте разберем, как мне продают курс по продажам.

Сразу скажу, это не самый плохой вариант продажи. Заблокировать сразу их не хочется. Но ошибки типичные, давайте посмотрим.

Я оставил телефон. Так как я не из РФ, со мной связались в Телеграм.

До этого мне звонили в Вайбер. Но связь была ужасной.
До этого мне звонили в Вайбер. Но связь была ужасной.

2 слова про звонок.

Вы ведите, он длился 13 минут. У меня спросили 2 вопроса (кем я работаю, и сколько у меня человек). В общей сложности я говорил минуты 3. Всё остальное время говорил продавец.

Весь разговор был презентацией продукта (сразу 3-х курсов). В итоге я ничего не понял и попросил сбросить мне инфу в Телеграм.

Отдельно сразу скажу про их ценовую политику.

Если купить сразу 3 курса - скидка очень большая. А если "корпоративный тариф" (на 6 человек) то скидка доходит до 80%.

Почему это плохо?

Такие большие скидки - это показатель низкой ценности продукта. То есть, цена на него изначально взвинчена. Это воспринимается интуитивно, как Демпинг. То есть если изначально я мог подумать, что курсы реально крутые. То после такой скидки они превратились в ничто.

Золото превратилось в черепки.

Но, вернемся к продаже. (Описание продукта - просто для иллюстрации подачи в продаже).

-2

Действительно, очень кратко резюмировать...

-3

По поводу этого "многобукв".

Если бы мне было интересно. Скажем, мне не рассказывал до этого продажник это 13 мин с четким посылом "втюхать". (Дальше мы увидим этот посыл). Я бы и прочитал эту инфу.

Но, давление сделало свое дело. Читать мне уже не хотелось.

-4

И давление в конце.

Давайте подробно разберем как строится этот, уже довольно классический "прием".

1) Она хочет со мной связаться завтра. Её интерес понятен - деньги мои забрать. И ее интерес настолько неприкрыт (как плавник акулы) что я начинаю пятиться.

2) "Дадите обратную связь" - дальше больше. Она уже прямо говорит мне, что делать. Складывается впечатление, что она мой Босс, а я подчиненный. Но это не так! И это бесит.

3) "Помогу оформить заказ" - я из ранга подчиненного перехожу в детский сад. И мне "предлагают" (на самом деле не предлагают, а утверждают) помочь с оплатой. Сам я точно не справлюсь. Как только дожил до своих лет? Продукты в магазине не могу купить сам!

4) "В случае положительного ответа" - обратите внимание на эту конструкцию. На первый взгляд кажется, что тут наконец внимание ко мне. К моему желанию купить/не купить. Но это только на первый взгляд.

На самом деле тут такая формулировка, будто мне хотят внушить (НЛП???) положительный ответ.

5) "Хорошо" в конце... Это самое страшное в этой конструкции. Настолько, что я как-нибудь сделаю отдельную статью на эту тему.

6) Смайлики:

  • Улыбающийся смайлик - призван скрыть Лютое Давление улыбочкой. Типа это всё шутки шутки такие (нет)
  • Смайлик с пожатыми руками. Типа мы договорились. Типа это было обсуждение. А не жесткое навязывание в одностороннем порядке.

Получилось уже долго. Продолжение переписки опубликую попозже.

У меня всё.