Найти в Дзене

Лучшие хорроры 2019 года

Оглавление

Проклятие анабель 3

Франшиза «Заклятие» пополнилась в 2019 году сразу двумя релизами, причём вышедший немного раньше фильм «Проклятие плачущей» (точнее было бы - Плакальщицы) имеет к основному сюжету совсем уже отдалённое отношение. Оба «Проклятия» без проблем собрали только в России порядка полумиллиарда рублей, а таким далеко не каждый блокбастер может похвастаться. Что касается, Аннабель, то зловещая и демоническая кукла, продолжает творить всевозможные бесчинства, на этот раз чужими руками.

ОНО 2

-2

«Оно 2» вышел не менее успешным, чем первый фильм - в России у него вообще сборы были выше. Он стал хитом, хотя в его основе и не лежал роман Стивена Кинга, а многочисленные отзывы о фильме сигнализировали, что - не страшно! Но что тут скажешь, если на приманку клоуна Пеннивайза клюнули даже некоторые культовые фигуры авторского кино. Например, Ксавье Долан, который умолял дать ему хотя бы эпизодическую роль в этом хорроре, лишь бы быть причастным. Видимо, Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой вели себя так же, так что им доверили сыграть повзрослевших детей из первого фильма.

Доктор СонDoctor Sleep

-3

Не очень понятно, так ли уж надо было писать продолжение великолепного «Сияния», но роман Кинга заранее был обречён стать бестселлером. Не снять по нему ещё и фильм-продолжение, отказав себе в удовольствии поместить там многочисленные отсылки к шедевру Стэнли Кубрика, было бы неправильным. В итоге, мы получили Юэна Макгрегора, таинственную секту, переполненный кровью отель и девочку, которую обязательно нужно спасти. Зритель, как оказалось, ко всему этому уже давно выработал иммунитет, и мировые сборы «Доктора» остановились на отметке $70 млн, хотя амбиции создателей картины были явно выше.

МаякThe Lighthouse

-4

Дебютный фильм Роберта Эггерса «Ведьма» стал суперхитом в 2015 году, заставив его поклонников с нетерпением ждать дальнейших шагов этого режиссёра. И вот прямиком к Каннам он изготовил маленький мистический шедевр с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном, которые изо всех сил стараются переиграть друг друга на радость зрителю. Сумасшедшее, яростное, умное, это кино обращается к эстетике классических хорроров 30-х годов, и лучше, конечно, насладиться им на большом экране.