Найти в Дзене

Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелка на Skoda Rapid.

К написанию данного материала меня побудило неоднократное обсуждение на темы комфортного управления стеклоподъемниками на автомобиле Skoda Rapid с 2016 модельного года. Катализатором процесса послужили выложенные на ютубе видеоролики, демонстрирующие открытие и закрытие стекла двери водителя с брелка на автомобилях Fabia III и Rapid Spaceback. Если внимательно посмотреть на электросхемы Фабии, Рапида и Толедо, то можно сделать вывод об абсолютной идентичности многих электросистем, в том числе стеклоподъемников. Для тех, кто забыл или не в курсе, напоминаю: на автомобилях платформы PQ26 (кроме VW Polo 6C) только моторчик стеклоподъемника двери водителя оснащен платой электроники с функцией комфортного открытия/закрытия (на Фабии 3 с веслами сзади стеклоподъемник водителя тоже не имеет электроники комфорта). В остальных дверях установлены моторчики стеклоподъемников без электроники функций комфорта. Здесь я думаю все предельно ясно. Чисто теоретически можно взят

К написанию данного материала меня побудило неоднократное обсуждение на темы комфортного управления стеклоподъемниками на автомобиле Skoda Rapid с 2016 модельного года.

Катализатором процесса послужили выложенные на ютубе видеоролики, демонстрирующие открытие и закрытие стекла двери водителя с брелка на автомобилях Fabia III и Rapid Spaceback.

Если внимательно посмотреть на электросхемы Фабии, Рапида и Толедо, то можно сделать вывод об абсолютной идентичности многих электросистем, в том числе стеклоподъемников. Для тех, кто забыл или не в курсе, напоминаю: на автомобилях платформы PQ26 (кроме VW Polo 6C) только моторчик стеклоподъемника двери водителя оснащен платой электроники с функцией комфортного открытия/закрытия (на Фабии 3 с веслами сзади стеклоподъемник водителя тоже не имеет электроники комфорта).

В остальных дверях установлены моторчики стеклоподъемников без электроники функций комфорта. Здесь я думаю все предельно ясно. Чисто теоретически можно взять моторчик стеклоподъемника двери водителя 6V2 959 802 B с праворульной Фабии или Рапида и поставить его в правую переднюю дверь, но потребуется переделка клавиш из двухпозиционных в четырехпозиционные и небольшое изменение в проводке. Тогда в итоге можно получить два стеклоподъемника с функцией комфорта. Но это пока лишь теория и не известно, как на такой апгрейд отреагирует блок бортовой сети, когда «увидит» на одной шине LIN4 два моторчика с электроникой комфорта вместо одного.

Однако оставим лирические отступления и вернемся к реалиям. Активация функций комфорта для водительского стеклоподъемника проста и сводится к прописке в каналах адаптации блока 09 нужных значений.

Вот эти каналы:

-Контроль доступа 2-Comfort closing → акт.

-Контроль доступа 2-Comfort opening → акт.

-Контроль доступа 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen → акт.

-Контроль доступа 2-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen → акт.

-Контроль доступа 2-Funk Komfort oeffnen → акт.

-Контроль доступа 2-Funk Komfort schliessen → акт.

-Контроль доступа 2-Komfortbedienung global → акт.

-Контроль доступа 2-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar → adjustable

После прописки в адаптациях искомых значений в меню штатного ГУ появится новый пункт.

-2

Остается только включить в меню функцию комфортного управления стеклоподъемником двери водителя и все заработает.

-3

Как видите, ничего сверхъестественного… всего лишь раскрытие штатного функционала бортовой электроники. Поставим нашему Рапиду еще один маленький плюс))))

Спасибо за просмотр, поставьте этому посту лайк и комментарий если вам понравилось моё творчество🤗