Lexus LC – купе класса люкс – долгожданный подарок поклонникам марки. Этот эффектный, мощный и быстрый автомобиль достоин внимания поклонников ярких и комфортных транспортных средств.
Стоит отметить, что двухдверные автомобили – редкие гости в модельном ряду марки Lexus, тогда как большинство конкурентов, в первую очередь компании большой немецкой тройки, предлагают потребителю богатое разнообразие автомобилей с кузовом купе.
Долгожданный
Модель LC можно назвать преемницей модели SC – роскошного купе, выпускаемого Lexus почти 20 лет – с начала 1990-х. После снятия этой модели с производства Lexus выпустил лишь пару автомобилей с двумя дверями и несъёмной крышей – это суперкар LFA и купе RC. Мировая премьера модели LC состоялась в январе 2016 г. на международном автосалоне в Детройте, США.
По привлекательности, яркости и эффектности модель LC уверенно соперничает с люксовыми купе от Mercedes, Audi и BMW. В пользу японца играет его уникальность в модельном ряду марки. Так, например, баварские «четвёрку» и «трёшку» легко спутать из-за массы схожих стилистических решений в их образах. В свою очередь, LC 500 настолько оригинален, что узнаётся безошибочно даже когда проносится мимо на высокой скорости.
Дизайнеры Lexus создали современный яркий 4-местный автомобиль, наделённый агрессивными чертами суперкара LFA: суровый взгляд, высокий профиль кузова, выдающиеся арки задних колёс, изящные линии порогов и кормы, два внушительных размеров хромированных раструба выхлопной системы и 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Огромная решётка радиатора с крупными ячейками, агрессивный «ковш» переднего бампера, инновационная оптика, основанная на светодиодных технологиях. Для снижения центра тяжести автомобиля конструкторы наделили его лёгкой крышей из углеродного волокна. Перед нами злой, мускулистый и неординарный заднеприводной спортивный автомобиль.
Быстрый и мощный
В России доступна самая мощная и богато оснащённая версия модели – LC 500 Sport +. Как следует из названия, Lexus LC 500 оснащается только одним мотором – 5-литровым бензиновым V8, развивающим максимальную мощность 477 л.с. Эффективность и надёжность этого агрегата успешно испытаны во время 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг.
Трансмиссия также всего одна. По заявлению автопроизводителя, инженеры собрали двигатель вручную и создали для него 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift. Помимо автоматического режима работы трансмиссии, предусмотрен и ручной (режим «М»), который позволяет водителю выбирать передачи с помощью подрулевых переключателей.
Благодаря этому тандему мотора и трансмиссии Lexus LC 500 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 с.
Важно отметить, что при движении со скоростью 80 км/ч и выше автоматически выдвигается задний спойлер, чтобы повысить прижимную силу и улучшить курсовую устойчивость. Боковые воздухозаборники уменьшают турбулентность воздуха в зоне задних колёс, тем самым улучшая управляемость. Детали под днищем кузова расположены так, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления.
Технологичный
LC 500 оснащается комплексом современных систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него, помимо прочего, входят система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, усовершенствованная система оповещения о смене полосы движения, система автоматического управления дальним светом фар, адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость в зависимости от скорости движения впередиидущего автомобиля.
Система Lexus Dynamic Handling обеспечивает безупречно точное рулевое управление всеми четырьмя колёсами. Она постоянно рассчитывает и корректирует оптимальный угол поворота колёс.
Салон LC 500 отделан высококачественными материалами. Потолок, панели дверей и сиденья обтянуты материалом Alcantara®. Передние сиденья с валиками боковой поддержки, подогревом и вентиляцией. Система Climate Concierge автоматически регулирует температуру воздуха в салоне, температуру сидений и рулевого колеса. Технология Nanoe® позволяет генерировать в салоне отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устранения неприятных запахов. Производитель утверждает, что эти ионы положительно влияют на волосы и кожу.
Аудиосистема Mark Levinson® Premium Surround с 13-ю динамиками создавалась с учётом акустических свойств салона LC 500. Технология Clari-Fi™ позволяет компенсировать потери качества звука фалов в формате MP3, которые можно воспроизводить с USB-носителя или смартфона.
Сенсорная панель Remote Touch напоминает технологию touch pad, реализованную в конструкции большинства нет- и ноутбуков. Панель выполняет функции «мыши»-манипулятора и делает управление центральным мультимедиаэкраном интуитивно понятным для водителя и переднего пассажира.
Автомобиль оборудован системой ЭРА-ГЛОНАС. С её помощью можно звонить в службы экстренной помощи; в случае аварии достаточно нажать кнопку экстренного вызова, чтобы запросить помощь. Если при столкновении сработали подушки безопасности, связь со службами экстренной помощи установится автоматически. Они получат точные данные об автомобиле и его местоположении. Если водитель и пассажиры не отвечают на вызовы, на место аварии будет направлена помощь.
В этом мире современных технологий нашлось место и классике: рядом с центральным 10,3-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения находятся часы со стрелками – единственный в автомобиле прибор, который работает и тогда, когда все системы спят в ожидании нажатия кнопки Start (системы бесключевого доступа и зажигания входят в длинный список опций).
Безупречный
Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, заявленные производителем, LC не спешит их демонстрировать. Поначалу даже закрадываются сомнения: умеет ли этот спорткар пускать пыль в лицо? Оказалось, что умеет. Надо только выбрать на селекторе режимов движения положение SPORT S+ (по умолчанию автомобиль движется в режиме ECO) и дать понять системе, управляющей мотором и трансмиссией, что вы хотите ехать быстро: пару раз нажать педаль газа «в пол». После этого автомобиль раскрывает все достоинства, включая, кстати, и экономичность. Стоит отметить, что расход топлива 17,5 литров на 100 км пробега по городу для 477-сильного автомобиля – это великолепный показатель.
Селектор выбора режимов движения удобно расположен рядом с рулевым колесом. Доступны режимы ECO/COMFORT (экономичный/комфортный) , NORMAL/CUSTOM (стандартный/индивидуальный), SPORT S/SPORT S+ (спортивный S/ спортивный S+).
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий адаптивная подвеска может быть настроена оптимальным образом. Система управления подвеской управляет всеми четырьмя амортизаторами.
За рулём Lexus LC 500 грезишь о безграничных прямых магистралях с идеальным дорожным покрытием и неработающими камерами-радарами. К сожалению, в Москве и области уже не найти мест, где можно безнаказанно превышать скорость.
Lexus LC не назвать автомобилем на все сезоны (при движении по скользкой дороге мощный заднеприводной спорткар потребует от вас навыков профессионального гонщика), но, безусловно, десятки раз в году будет радовать комфортом, послушанием, экономичностью и даже универсальностью. Задние сиденья хоть и не предназначены для комфортного путешествия взрослого пассажира (как и в большинстве спортивных купе, во втором ряду мало места для ног, а низкая крыша заставляет постоянно качать головой из стороны в сторону в поисках более-менее удобного положения), но прекрасно подходят для детей и сумок с покупками.
За внешность, взрывной темперамент и превосходную маневренность купе LC 500 можно было бы простить недостатки, но найти их нам не удалось. Этот автомобиль наделён эффектной неординарной внешностью и не требует никакого тюнинга. Можно быть уверенным в том, что даже через 5 лет – ровно столько этот автомобиль будет обслуживаться по гарантии (3 года гарантийного обслуживания плюс 2 года постгарантийного) – этот автомобиль не потеряется в потоке.
Технические характеристики:
Двигатель: бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный
Объём двигателя: 4969 см³
Мощность двигателя: 477 л.с. при 7100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 540 Н м при 4800 об/мин
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Время разгона 0-100 км/ч: 4,7 с
Максимальная скорость: 270 км/ч
Объём топливного бака: 82 л
Расход топлива (комбинированный цикл): 11,5 л/100 км
Габаритные размеры (длина/ ширина/ высота): 4770/ 1920/ 1345 мм
Дорожный просвет: 133 мм
Цена нового Lexus LC500: от 8,5 млн рублей.
Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:
Chevrolet Corvette – секс по-американски
Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari,
Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,
2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,
Пятёрка самых динамичных спорткаров,
Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!
650 лошадей на механике о Cadillac CT5
Шило в жо...! о Renault Clio Rs
Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка
Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC
Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке
192-сильный Opel Corsa OPC – приключение на пятую точку
Chevrolet Camaro: доказательство жизни
Автошкола, в которой через три часа обучения вы будете ездить быстрее 200 км/ч
Как GENESIS G70 отвоевал покупателей одновременно у Mercedes и BMW, Toyota и Nissan