Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 01.06.-07.06: Москвичи не пришли в ТЦ, Главный конкурент IKEA открыл первый магазин в России, ВкусВилл подвел итоги

Покупатели не пришли в ТЦ Москвы. После двухмесячного периода самоизоляции в Москве снова открылись торговые центры. В отличие от других европейских столиц, это не вызвало ажиотажа среди покупателей. Эксперты полагают, что спрос сдерживают сохраняющиеся ограничения на передвижения и пессимизм потребителей в отношении будущего роста доходов. Кроме того, в ТЦ остаются закрытыми кинотеатры, салоны красоты и прочие места, где потенциально могут образоваться большие скопления людей.

Geshas/ shutterstock
Geshas/ shutterstock

В Москве открылся первый магазин мебельной сети Jysk. Первый магазин крупнейшей датской мебельной сети Jysk заработал в Москве. В нем соблюдены все меры безопасности, включая разметку на полу для дистанции в 1,5 м, санитайзеры на входе, а также маски и перчатки у всех сотрудников.

Allard One / shutterstock
Allard One / shutterstock

«ВкусВилл» подвел итоги весны. Как говорится в сообщении сети, прошедшая весна подтолкнула компанию к множеству обновлений, развитию онлайн-магазина, пешей доставки и так далее. В частности, во всех розничных магазинах «ВкусВилла» (всего 474 точки в разных городах страны) уже запущена, либо в скором времени появится быстрая пешая доставка. Весной 2020 года «ВкусВилл» начал доставлять 28 тысяч заказов ежедневно и более 500 тысяч заказов уже было доставлено в мае. Для тех покупателей, которые хотели воспользоваться услугой самовывоза, было собрано 104 138 заказа.

letitbe / shutterstock
letitbe / shutterstock

Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи. С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.

-5

Количество заказов на экспресс-доставку в «Пятерочке» выросло в 20 раз. «На конец февраля у нас было 600 заказов в день, — рассказал Игорь Шехтерман. — На конец апреля — около 12 тысяч заказов в день. Perekrestok.ru в феврале делал около 7 тысяч заказов. Сегодня он показывает фактически двойной рост: также около 12 тысяч заказов в день».

-6

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Retail

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru