Сегодня поговорим о том, какие посты должен уметь писать копирайтер, который занимается продвижением в соц.сетях. Есть просто копирайтеры, которые пишут статьи на заказ, а есть те, кто занимается именно продвижение. Часто копирайтер превращается в СММ-специалиста, если он разбирается в визуальном оформлении и имеет хороший вкус.
Прежде всего, такой копирайтер должен уметь писать краткие статьи, то есть посты. Вообще много текста никто не читает, а тут социальные сети, которые требуют предельной лаконичности. Поэтому придется перестраиваться и учиться писать длинные мысли короткими предложениями. Далее копирайтер, который планирует работать с ведением аккаунта в социальных сетях, должен уметь писать посты 4 видов.
1. Развлекательного характера. Здесь все просто, но тем не менее, он должен уметь находить интересные вещи по тематике аккаунта и грамотно преподносить их аудитории. Например, если копирайтер продвигает канал упаковки подарков, то он должен следить за праздничными датами. Получится развлекательный пост "Сегодня всемирный день лени! Давайте лениться вместе и т.д." + веселая картинка ленивца.
2. Информационного характера. В таких постах копирайтер должен отражать основные ценности компании и рассказывать всю информацию о ней. Например, для канала упаковки подарков, это посты о материале упаковки, дизайне, вариантах макетов, отклике клиентов, компании и логотипе, истории первой упаковки и т.д.
3. Направленного на продажу товара/услуги. Здесь копирайтер полностью отталкивается от того, что может предложить компания: цены, условия доставки, новинки на складе, акции, преимущества и т.д. Задача копирайтера: правильно прорекламировать. Чаще всего, это постановка проблемы в начале поста (Хотите удивить друга подарком?) и ее решение в виде предложении услуг компании (У нас вы можете заказать упаковку по своему дизайну в кратчайшие сроки и на лучших условиях), суть примерно такая.
4. Олицетворяющего ценности, активизирующего. Это некий лайфстайл, жизненность. Самый яркий пример: конкурсы для подписчиков.