Найти тему

Первые слёзы моей иностранной жены

Читайте предысторию на канале, чтобы не делать кривотолков!

В сегодняшней публикации я расскажу о том, что переполнило мою "чашу терпения" и я решил больше не посещать родителей моей вьетнамской жены (по имени Xoa). В сегодняшней публикации я расскажу о том, что переполнило мою "чашу терпения" и я решил больше не посещать родителей моей вьетнамской жены (по имени Xoa).

Источник: giaoducthoidai.vn
Источник: giaoducthoidai.vn

После того, как я съехал из её "коммуналочки" в 7 районе Хошимина в Вунг Тау, я продолжал приезжать к Xoa на выходные и праздники. Новая фаза наших отношений налаживалась и через несколько месяцев мы расписались во вьетнамском ЗАГСе.

Я часто напоминал Xoa, что нам нужны дети. Несмотря на то, что ей было уже 27-28 лет, она без энтузиазма относилась к этой идее, т.к. наверное боялась проблем на работе. В России же Xoa говорила, что хочет иметь ребенка только во Вьетнаме, после того, как зарегистрируем брак. Я выполнил все её условия и ждал её беременности.

И вот, однажды, Xoa присылает мне сообщение: "Родители ходили к монаху и он назначил дату свадьбы. Давай готовиться. С тебя 5000$". Честно, я опешил от такого сообщения и ответил ей: "Пока не родишь нам ребёнка, как ты обещала, свадьбы не будет!". Новость меня так взбесила, что я выключил Интернет и ушёл гулять на море.

Вечером того же дня, Xoa "прикатила" в Вунг Тау с своей сестрой. Они арендовали номер в отеле у моря неподалёку, пригласили меня и начали "прессовать", чтобы я согласился на свадьбу. Я впервые увидел слёзы на лице Xoa, она буквально умоляла меня сыграть свадьбу для её родителей.

"Какого хрена твои родители решают всё за нас? Я - иностранец, а не вьетнамец! Ты обещала мне детей, вот когда родишь, тогда и будет свадьба!" - сказал я. Xoa упала лицом в подушку и заревела, но спустя минуту поднялась, и, вытирая слёзы, сказала: "А может я уже беременна? Я чувствую.". Я повторил: "Пока не будет ребёнка - никакой свадьбы не будет!", Xoa опять уткнулась в подушку и зарыдала по второму кругу. Рядом стояла её сестра, сверлила меня ненавистным взглядом и показывала на экране телефона мне "кривые" переводы текста с вьетнамского на русский, что-то про традиции, деньги.

Когда Xoa успокоилась, они о чём-то поговорили с сестрой и Xoa сказала: "Если ты беспокоишься о деньгах, то я могу сделать свадьбу полностью за свой счёт". Я оставался непреклонен и ответил: "Мне нужен ребёнок, а не шоу для твоих родителей". Тогда, Xoa стала угрожать разводом и опять обвинять меня в неуважении её традиций, а я напомнил ей, что я - иностранец и у меня тоже есть свои традиции, и, если она хочет соблюдения всех вьетнамских традиций, то нужно было выходить замуж за вьетнамца, а не за иностранца.

Ни о чём не договорившись, я покинул их отель и вернулся домой. От их прессинга болела голова. Xoa написала сообщение, что поговорит с родителями обо мне и возможно будет развод, а я ответил "Поступай, как хочешь, я уже всё тебе сказал".

Ещё через несколько дней Xoa сообщила: "Я поговорила с родителями, объяснила, что ты обиделся, т.к. в России муж назначает дату свадьбы. Они разрешили тебе самому решить, когда будет свадьба. Давай, пока сосредоточимся на ребёнке".

С тех пор я больше ни разу не посещал родителей Xoa и только ездил в Хошимин к Xoa, когда у неё наступали благоприятные дни для зачатия и по выходным.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ