Привет всем!
Новости по частичному переходу на дистанционное обучение застали врасплох и родителей и преподавателей.
Руководство страны методично продолжает курс на разрушение социальных институтов России. Продолжается бряцание оружием, в этой области мы «впереди планеты всей». Только не очень понятно, где будут брать специалистов для оборонки через несколько лет монотонного разрушения среднего и высшего образования. Но это – головная боль как бы «правительства».
В любом случае, не могу заподозрить его, в озабочености повышением грамотности населения России..
Я, правда, не понимаю, почему перевод на дистанционку заслонил подготовку к переходу к системе платного образования.
С 2017 года в 42 регионах России действуют сертификаты на дополнительное образование детей. Ожидается, что к 2023 году на новую модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей перейдут все регионы.
Отзывов пока в сетях не вижу. И здесь речь идет опять же пока о финансировании дополнительного образования детей. Но, вопрос оплаты обязательного образования, насколько я понимаю, никто с повестки дня не снимал. Частичное платное образование в стране прогнозируется с 2024 года. Так что расслабляться причин нет.
Чем вся эта кутерьма грозит детям и родителям?
Режим самоизоляции показал, что родители отвыкли от плотного общения со своими детьми. Но время безответственного отношения к своим детям (отправил в школу, пусть учителя дитём и занимаются) заканчивается.
Плохо это или хорошо – оценивать не будем. Но нужно четко понимать, к чему вы готовите своего ребенка. Видеть его возможности в обучении, особенности характера( подвижный, усидчивый, лидер, покладистый), чем любит заниматься, что категорически отрицает…
Пока варианты просматриваются такие:
Первый. Вы олигарх, но не хотите уезжать из России. Тогда отправляете ребёнка учиться в Англию. Вопрос снят с повестки дня.
Второй вариант. У вас просто есть деньги на «всё», ребенок талантлив сверх всякой меры, вы платите- он учится. Вопрос тоже снят.
Третий. Ребенок туп и ленив, у вас есть деньги. Тогда вы платите, он делает вид, что учится.
Дальше идут варианты, которые решения пока не имеют, но возможно, эти решения будут проявляться по мере проявления проблем:
Четвёртый вариант. Самый грустный. Для него нужно разрабатывать особые методы решения. Ваш ребёнок умен, талантлив, но у вас нет денег на оплату его обучения в хорошей школе и хорошем вузе. Без комментариев. Это единственный вариант, который серьёзно надо было бы рассматривать. Так как страна будет терять таланты именно здесь.
Пятый вариант – это когда всем всё «по барабану». У родителей денег нет, а дети не хотят и не могут учиться . Ну, и прекрасно. Есть много профессий, не требующих от мастера знаний тригонометрии. Видимо, будут расширяться заведения типа проф.училищ и техникумов.
Однозначно одно: время, когда родители отводя ребёнка в первый класс, снимали с себя всякую ответственность за его обучение, кануло в лету. Школы в её прежнем виде уже сейчас, после того, как отменили ОГЭ и перенесли ЕГЭ, не существует. А что взамен? Поживём – увидим.
Жду ваших комментариев, уважаемые читатели. И подписывайтесь на канал. помогайте его развитию. Благодарю за участие.