Найти тему
Сергей Тихончук

Один из вариантов

Сюжет строиться по дням. С понедельника (30.03.2020) по пятницу (03.04.2020).

Действие происходить в Военно-медицинской академии. С понедельника объявляется карантин по коронавиросу. Встает вопрос об изоляции на пять дней курсантов академии. Для решения этого вопроса собирается Педсовет факультета.

Происходит дискуссия о форме дальнейших занятий в сложившихся условиях. Преподавателями предлагаются различные варианты. В итоге принимается решение об использовании устройства «ПВВ» («Перемещение Во Времени») (секретная разработка Российских военных ученых).

Курсантов решено переместить на время карантина в другое время. Решением педагогического совета каждый перемещенный получит индивидуальное задание, по итогам которого выполнит курсовую работу. Тема задания и эпоха выбирается советом в соответствии с задолженностями курсантов по текущим предметам. С целью безопасности курсантов объединяют парами. Они получают устройства (карманного типа) и задание, проходят инструктаж по техники безопасности путешествия во времени. Особое внимание обращается на «Эффект бабочки». Выполнение задания разрешается только путем наблюдения или в крайне необходимых случаях минимальное контактирование без оставления следов.

Главные герои Андрей и Александр получают задание: выяснить, почему писатель А.М.Соболь после полученного огнестрельного ранения полученного 07 июня 1926 года умер в раннем послеоперационном периоде. Имеется ли связь между суицидальной попыткой А.М.Соболя и ранением, и смертью А.С.Пушкина.

Курсанты отправляются в первую точку путешествия 06 июня 1926 года (день рождения А.С.Пушкина, 127 лет), Москва.

Друзья гуляют. Смотрят. Удивляются. «Дейнековские» девушки. Знакомятся. Общага. Очаровывают. Остаются ночевать…

Равно утром. Проспали. Похмелье. Где мы? Зачем? Ах да!!!

06 утра 07 июня (или 6 июня 1926 года) Тверская улица, площадь Пушкина. (последний вариант попытка выполнить задание). Наш курсант с девушкой, на скамейке. А.Соболь просит их отобрать у него револьвер, иначе он застрелится. Девушка хочет это сделать, а курсант понимает, что вмешиваться в ход событий нельзя, и предотвращает это. Убегают и ссорятся. (любовный сюжет с рождением ребенка, потом можно развить, или просто встреча).

Второй опаздывает и, чтобы не терять время перемещается в 1837 год 10 февраля день дуэли Пушкин и Дантеса. Под видом кучера приезжает на Невский проспект и везет Пушкина на место дуэли. Там ждет в санях за лесопосадкой и слышит один, потом второй выстрел. Затем помогает тащить Пушкина до саней в медвежьей шубе. Пытается, что-то советовать на счет транспортной иммобилизации, но его никто не слушает. Далее дорога на Мойку 26.

В дом его не пускают. Сидит на улице и наблюдает, как по очереди проходят: Штольц, Арент, Даль и др.

За полночь, когда Дансаз засыпает и А.С. Пушкин просит слугу принести пистолет состоялся диалог с курсантом, окончанию которого помешал Данзас. Он врывается в спальню и выхватывает пистолет из рук Пушкина.

А в это время в Москве 1926 года 1 курсант беседует с А.Соболем под видом сотрудником Московского уголовного розыска (см. выше). Потом следует диагностический период в условиях института скорой помощи имени Склифосовского (в то время Шереметьевская больница). Следом предоперационная подготовка (около одного часа). Далее следует «ключевой» диалог перед операцией. Потом послеоперационный период. А.Соболь под действием наркотических средств неадекватно воспринимает действительность, поэтому не особо удивляется диалогу с «курсантом Военно-медицинской академии из будущего».

Диалог происходит и с А.С. Пушкины, 10 февраля в 14:00, за 30 минут до смерти, с курсантом «2».

Далее смерть А.Соболя и А.Пушкина.

Возвращение всех домой.

Все вернулись, но «другими».

Заслушивание доклада о произошедших событиях.

Курсанты узнают о том, что произошло, пока их не было.