Найти тему
Екатерина

Воронка продаж: что за зверь?

На самом деле все просто - это путь клиента от первого соприкосновения с Вами или Вашим продуктом до совершения продажи и кросс-продаж.

Сейчас практически не работают продажи "в лоб", т.к. конкуренция и насыщенность рынка предложениями позволяют клиентам искать и выбирать оптимальный продукт.

Поэтому создаются воронки продаж, позволяющие вести клиента, отрабатывать возражения, вызывать интерес и желание купить.

Классическая воронка продаж строится по модели AIDA:

✔️ Привлекаем внимание

✔️ Вызываем интерес

✔️ Возникает желание

✔️ Совершается действие

Это общая модель, которую в маркетинге берут за основу и модернизируют под конкретный бизнес.

Рассмотрим воронку продаж на примере психолога:

▶️ Запускаем рекламу (если с лид-магнитом - 🔥👍) Пользователи переходят на сайт / соц. сети. Пока это холодные клиенты❄️

▶️ На нашей площадке должен быть полезный контент, социальные доказательства (отзывы), инфа о квалификации специалиста. Пользователи читают, изучают... Теплеют😊

▶️ Проводим небольшой вебинар на определённую тему. Бесплатно, в прямом эфире. Пользователи задают вопросы, начинают доверять. Еще теплеют.

▶️ Приглашаем на небольшую консультацию-знакомство. Платно, но недорого. Реагируют пользователи, имеющие интерес, но пока опасающиеся на большую дорогую консультацию идти. Это уже очень заинтересованные в нашем психологе люди.

▶️ Презентуем основой продукт (курс лекций, консультации и т.д.). Продаём👌

▶️ Просим отзывы и рекомендации у самых лояльных клиентов (например, за доп.занятие)

Такие длинные воронки приносят не разовые покупки, они создают лояльную аудиторию и помогают делать покупателей постоянными 👍

Сложно? На самом деле нет😁

Благодаря воронке продаж можно увидеть наши слабые места, понять и отработать возражения клиентов и увеличить конверсии в продажи.