Найти в Дзене

Ремонт G4KE на Santa Fe 2011 года. Провернуло вкладыши 2 и 4 цилиндра

Hyundai Santa Fe, производство декабрь 2011 года.

Текущий пробег 136000 км.

Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF2, полный привод.

Текущий владелец является вторым, машина приобретена в апреле 2016 года с пробегом 86000 км.

Масло заливалось Shell Helix Ultra 5w-40, замена каждые 10000 км.

В поддоне много стружки

Колено не крутится и возможно понадобится ремонт постели

-2

Шатун 4го цилиндра явно отличается от других цветом. Обычно он грязнее других, потому что находится не в масляной чашке и не омывается маслом, однако сегодня провернуло вкладыши именно 4го цилиндра

-3
-4

И, как ни странно, так же провернуло вкладыши 2го цилиндра

-5

Все вкладыши имеют явные следы износа - на коренных это потертости по ходу коленвала, а на шатунных слезло фрикционное напыление. Как видим это решение против проворота шатунного вкладыша не помогает, а напротив продукт напыления идет в масляную систему и обязательно уменьшит ее пропускаемость

-6
-7

Стенки блока цилиндров пострадали сильно только в 4м цилиндре и его нужно ремонтировать

-8

Зазор по остальным цилиндрам всего 0,04 и можно было бы собрать на новых поршнях СТД-С. Однако, мы получаем не существенную экономию и не надежную конструкцию, поэтому все цилиндры решено точить в 0,5мм

-9
-10
-11

Юбки поршней изношены сильно только на 4м цилиндре, остальные потерты умеренно

-12
-13

Шатуны имеем самого первого литья, они уже не выпускаются и очень дорого стоят. Поэтому принято решение менять все шатуны на новые оригинальные, никакого китая и прочих тайваней

-14

Головка блока цилиндров без следов масляного голодания и может быть использована повторно. Плоскость нужно фрезеровать, шатун 4го цилиндра достал до нее

-15
-16

Итак, фронт работ ясен - блок точим в 0,5мм, коленвал так же протачиваем в ремонт, голову на фрезеровку и все детали на мойку. А мы приступаем к сборке новых запчастей со склада:

* комплект прокладок полный оригинал,

* полукольца новые оригинал, вкладыши ремонт KING,

* муфта выпускного распредвала новая оригинал,

* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,

* антифриз кулстрим базовый 8л + масло моторное шелл хеликс HX8 5w-40 8л,

* ГРМ заказчик менял ранее, масляный фильтр так же приехал в машине,

* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,

* шатуны 4 шт оригинал

* комплект поршней с кольцами 0,5 хаммершмидт

-17
-18

Шатуны с поршнями сразу же сдаем на сборку в токарку и что бы блок точили под них, с оптимальным зазором

-19

Через некоторое время запчасти возвращаются с металлообработки - колено расточено и шейки в идеале

-20

Блок отмыт

-21

Со стенок цилиндров снято 0,5мм и нанесена мягкая хонинговка

-22

Поршни собраны с новыми шатунами

-23

Каждый поршень попадет в свой "домик"

-24

Постель коленвала ожидаемо ровная, колено крутится без закусываний и мы собираем блок

-25
-26

И далее с очисткой плоскостей, соблюдением зазоров и меток ГРМ

-27
-28
-29

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!