Найти в Дзене
Блог копирайтера

Развернутые предложения или краткость - что лучше?

Все копирайтеры пишут по-разному, кто-то любит опираться на мнение экспертов, кто-то пишет кратко, кто-то длинными предложениями и с метафорами. Как лучше? Есть ли единое мнение?

На самом деле все зависит от заказчика, текст - это такое дело на любителя. Поэтому в своей работе копирайтер должен отталкиваться от ТЗ и от стилы других статей, опубликованных на сайте заказчика. Но это если копирайтер универсален и может писать и так и так.

Если копирайтер обожает писать метафоричные длинные тексты с большим количеством деепричастных оборотов, то пожалуйста, это не плохо. Это его стиль и он обязательно найдет себе заказчиков, которые будут это ценить.

Но вообще по статистике больше приветствуется краткий текст и лаконичные предложения. Особенно это актуально в наш 21 век, когда больше ценится картинка и визуальное оформление, а не содержание. Люди очень устают от потока информации и им некогда читать тексты, поэтому хватит и короткой фразы.

Ниже пример короткой и длинной фразы с одинаковым смыслом.

Вы как думаете, что лучше?