Всем привет!
Сегодня хочу поговорить об информационном поле, с которым нам всем приходится работать каждый день и какими вещами я руководствуюсь, при принятии решений по покупке/продаже долгосрочных активов.
Газпром
Большая часть информации, публикуемая в СМИ по данной компании негативная:
- Санкции против Северного потока-2
- Белоруссия не возвращает долги за газ
- Проблемы со строительством Силы Сибири -2
У меня есть небольшая доля акций данной компании и к подобным событиям, я отношусь скорее, как к возможности прикупить актив по более низкой цене, в случае падения котировок. Обороты Газпрома сопоставимы с ВВП некоторых стран + государственная поддержка, дают необходимый фундамент для преодоления любых трудностей. Основным сдерживающим триггером купить сейчас побольше, для меня является, скорее низкие мировые цены на газ, чем негативный информационный фон.
Норникель
- Разлили топливо в реку
Да плохо, финансовые убытки + необходимость устранения аварии, но опять же прекрасная возможность закупиться. Аналогов данной компании в мире практически нет, палладий по-прежнему дорогой. Государство ни коем образом не заинтересовано применять какие-то жёсткие санкции к корпорации.
Московская биржа
- Иск из-за закрытия майских фьючерсов
Даже если им и придётся, что-то заплатить, в чём я очень сомневаюсь, то это не окажет никакого глобального влияния. Дивиденды стабильно выплачиваются, что не может не радовать инвесторов в такое неопределённое время. В период кризиса доходы биржи только выросли, в июне запускают дополнительные вечерние сессии, прибыли станет ещё больше.
Аэрофлот
- Огромное снижение пассажиропотока из-за пандемии
- Ожидаемо убыточный 1-ый квартал 2020 года
Я пересмотрел свои аппетиты по поводу данной компании, акции куплены были фактически на сдачу, доля в портфеле минимальна. Текущий бурный рост выглядит одним из самых оторванных от реальности, в ближайшее время хочу зафиксировать прибыль. Господдержка данной отросли минимальна, хотя по ним пришёлся максимальный удар. Авиаперевозки низкомаржианльный бизнес, огромное количество воздушных судов приобретается в лизинг, в том числе валютный. Самолёты даже в момент простоя требуют обслуживания + оплата "парковки" в аэропортах. В случае возникновения второй волны пандемии, все страны опять закроют границу на замок, тогда авиаотрасль продолжит терять деньги.
Пишите в комментариях, как Вы реагируете на негативные новости по акциям из своего портфеля?
Если не трудно, поставьте лайк.
Спасибо, всем удачных инвестиций!
Ссылки на прошлые выпуски:
Дивидендная доходность моего портфеля