Найти тему
Game-Its

Официальные данные о запуске PlayStation 5

Sony представила PS5 (PlayStation 5) на первом официальном мероприятии компании. Компания запустила прямую трансляцию, чтобы дать первые официальные данные и дать возможность заглянуть за кулисы консоли нового поколения. Ведущий системный архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) дает нам глубокое представление о системной архитектуре PS5.

  • Процессор: 8x Zen 2-ядерный на 3,5 ГГц (переменная частота)
  • GPU: 10,28 TFLOP, 36 CU на частоте 2,23 ГГц (переменная частота)
  • Архитектура графического процессора: Custom RDNA 2
  • Интерфейс памяти: 16 ГБ GDDR6 / 256-бит
  • Пропускная способность памяти: 448 ГБ/с
  • Внутреннее хранилище: пользовательские 825 GB SSD
  • Пропускная способность ввода-вывода: 5,5 ГБ/с (Raw), 8-9 GB/с (сжатая)
  • Расширяемое хранилище: слот NVMe SSD
  • Внешнее хранилище: поддержка USB HDD
  • Оптический привод: 4K UHD Blu-ray Drive
  • Аудио: 3D

Немного информации для продвинутых пользователей:

SSD является ключевой особенностью PlayStation 5. Внутреннее хранилище будет иметь емкость 825 ГБ для SSD – это меньше, чем в Xbox Series X, но с такой же умной реализацией технологии.

SSD не просто загружаются быстрее, но и допускает большие открытые миры. Разработчикам не нужно создавать игры с меньшими мирами из-за ограничений механических жестких дисков, так как твердотельные накопители позволят использовать системную память более эффективно. SSD имеют большую пропускную способность, так что данные могут быть загружены, когда это необходимо. С точки зрения чистого игрового процесса, это означает, что игры будут меньше страдать от всплывающих текстур, что значительно сократит время загрузки в зонах быстрого перемещения и при запуске из режима ожидания.

Что касается расширяемого хранилища, Sony, кажется, допускает готовые диски NVMe для ПК, а не проприетарные системы хранения, на которые Xbox будет в первую очередь полагаться. Однако современные системы хранения данных могут быть еще недостаточно широко доступны в требуемом формате (на основе PCIe 4.0). Они должны иметь скорость передачи не менее 5,5 ГБ/с.

«Диски NVMe для ПК будут работать в PlayStation 5», – сказал Черни. «Единственная проблема заключается в том, что технология ПК значительно отстает от PS5. Новым накопителям на основе PCIe 4.0 потребуется некоторое время с полосой пропускания, необходимой для соответствия спецификациям Sony, чтобы выйти на рынок».

Однако игры PS4 на PS5 будут отлично работать, если их сохранить на обычном жестком диске, поэтому вам не нужно обязательно подключаться к SSD.

Графический процессор (видеокарта) AMD RDNA 2 сам по себе настроенный. Он использует 36 вычислительных блоков с частотой 2,23 ГГц. Пиковая производительность вычислений составила 10,28 TF.

Почти все 100 лучших игр для PS4 будут полностью совместимы при запуске. GPU эмулирует графический чип PS4 и PS4 Pro, что является странным решением и не таким интересным, как метод Xbox Series X, который также будет поддерживать игры от Xbox One.

-2

Дата выхода

Официально релиз перенесён, из за ситуации с протестами, планировался релиз 4 июня но не состоялся,

на старте будет предложен ряд новых эксклюзивных игр о которых я подробнее расскажу в следующей статье.

*Официальная информация

Спасибо что дочитали мою статью