Найти в Дзене
vonline.news

Германия борется с собственным полицейским расизмом

Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал. Поскольку беспорядки, вызванные смертью Джорджа Флойда, распространились по США, многие активисты в Германии хотят, чтобы и их полиция ответила на обвинения в расистском насилии. Многие цветные люди были убиты полицией или умерли в заключении за последние 20 лет — самым известным из них является Сьерра-Леонский проситель убежища Ури Джалло, чье обгоревшее тело было найдено в полицейской камере в Дессау в 2005 году.
Но было много других: от камерунского просителя убежища Ахиди Джона, который умер после того, как его заставили принять рвотное средство во время содержания под стражей в Гамбурге в 2001 году, до Хуссама Хусейна, иракского беженца, который был застрелен возле дома беженцев в Берлине в 2016 году.
Повседневный опыт
Эти случаи могли бы шокировать многих, но для чернокожих людей в Германии они являются просто примерами расовой дискриминации, с которым они сталкиваются каждый д

Мы очень ценим Ваши комментарии, лайки, ну и конечно же будем рады, если Вы подпишитесь на канал.

Поскольку беспорядки, вызванные смертью Джорджа Флойда, распространились по США, многие активисты в Германии хотят, чтобы и их полиция ответила на обвинения в расистском насилии. Многие цветные люди были убиты полицией или умерли в заключении за последние 20 лет — самым известным из них является Сьерра-Леонский проситель убежища Ури Джалло, чье обгоревшее тело было найдено в полицейской камере в Дессау в 2005 году.

Но было много других: от камерунского просителя убежища Ахиди Джона, который умер после того, как его заставили принять рвотное средство во время содержания под стражей в Гамбурге в 2001 году, до Хуссама Хусейна, иракского беженца, который был застрелен возле дома беженцев в Берлине в 2016 году.

Повседневный опыт

Эти случаи могли бы шокировать многих, но для чернокожих людей в Германии они являются просто примерами расовой дискриминации, с которым они сталкиваются каждый день, даже несмотря на то, что расизм уже давно официально запрещен.

"Африканское сообщество страны никогда не сталкивалось с попытками полиции защитить чернокожих", - сказала Сильви Нантча, основатель и глава африканской сети Германии (TANG). «Скорее у них сложилось впечатление, что полиция нужна для того, чтобы подозревать их в различных преступлениях."

Сильвия Нантча, член партии Христианско-демократического союза (ХДС) Ангелы Меркель и когда-то первый африканский член немецкого городского совета в южном городе Фрайбург, знает множество историй расового дискриминации, рассказанных членами ее организации.

"Мы знаем, что наши люди проверяются полицией больше и чаще, чем белокожие", - сказала она. "На днях мой коллега сказал, что он был в поезде, и полиция прошла мимо сотни людей, остановилась рядом с ним и попросила его удостоверение личности. Это происходит каждый день."

Но полиция не ведет официальных записей об этих инцидентах, а это значит, что вопрос никогда должным образом не оценивался.

"Тухлые яблоки" или эндемическая проблема

За повседневную работу полиции в Германии отвечают регионы, каждое из которых имеет свои собственные программы набора и обучения, а также свои собственные законы. Некоторые из них — главным образом в западных германских землях - уже предприняли усилия по привлечению в свои ряды большего числа иммигрантов.

Берлин, со своей стороны, только что принял новый антидискриминационный закон, который охватывает все государственные органы, включая полицию, и который впервые позволяет людям подавать в суд на компенсацию, если они подвергаются дискриминации.

Но федеральное правительство по-прежнему, не замается в должной мере проблемами расовой дискриминации. На пресс-конференции на этой неделе представитель федерального МВД Стив Альтер настаивал на том, что расизм не является проблемой в полиции "в целом».

«Насколько мне известно - это индивидуальные случаи», - сказал он репортеру Общественного радио Deutschlandfunk. "Тем не менее, каждый отдельный случай принимается всерьез и включается в структурную переоценку."

Несмотря на сопротивление профсоюзов, Рафаэль Бер, бывший полицейский, а теперь профессор Гамбургской Полицейской академии, сказал, что этих отдельных случаев накопилось слишком много.

"Я бы не сказал, что немецкая полиция институционально расистская, но я бы сказал, что есть структурные и институциональные условия, которые не останавливают расизм", - утверждал он. "И до сих пор самым большим недостатком полицейского руководства Германии было то, что он не поднимал этот вопрос."

Расистские нарушения прав человека

МВД также указало на официальные каналы подачи жалоб на действия полиции — но группы активистов годами утверждают, что они не работают.

"Государственные обвинители склонны верить полиции, а не частным гражданам", - сказал Тахир Делла, представитель инициативы Черных Людей в Германии (ISD).

«Нам нужны законные рычаги воздействия. Нам нужны независимые структуры подачи жалоб, где мы можем вмешаться, и где люди могут быть привлечены к ответственности. Мы нуждаемся в защите от расистских нарушений прав человека. На данный момент, мне приходится жаловаться на полицейских в саму же полицию».

Для Сильвии Нантча, между тем, структурный расизм в полиции является лишь частью более крупной социальной проблемы.

"У нас, африканцев, сейчас здесь живет второе поколение людей", - сказала Нантча. «Они же немцы. У них нет другого дома. Они просто хотят, чтобы их признали частью этой страны. Это их простое требование."

Источник: https://vonline.news/

__________________________________________________________________________________________