159 подписчиков

ТОП 3 САМЫХ ЛУЧШИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ТРИЦЕПС!

2,2K прочитали

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.

И так начнём, упражнение номер один:

Отжимания узким хватом. Данное упражнение выполняется с прямой спиной, сделав между руками такой маленький треугольник. Суть в том, чтобы локти шли не вдоль корпус , а наоборот, в стороны . Делать нужно 4 подхода с весом, который вы можете поднять 15 раз. Отдых - 40 секунд. Отдых такой маленький для того, чтобы руки оставались в напряжении.

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.-2

Упражнение номер 2 :

Упражнение называют «лыжником». Его следует выполнять следующим образом: зафиксировав руку с гантелей так, как показано на картинке. Начинаете выпрямлять руку. После того, как вы выпрямили руку, следует подержать в таком выпрямленном состоянии секунды 2-3 и позже отпустить.

Упражнение нужно делать так : 3 подхода с весом, который можете поднять раз 10. Отдых - минута.

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.-3

И наконец 3 упражнение:

Очень хорошее упражнение в котором вы ещё задействуете переднюю часть дельты (передняя мышца плеча) - отжимания на брусьях. Здесь важно то, чтобы вы максимально сильно отпускались вниз , то есть не делали угол 90 градусов в суставе локтя и всё, а отпускались на ещё больший градус. Так будет больше напряжение. При выполнении вы не должны качаться вперёд-назад, должны ровно всё делать , как показано на фото.

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.-4

Это упражнение следует выполнять следующим образом :
4 подхода по 15 раз, отдых - минута.
Если же вы не можете сделать 15 раз , то делайте 10, а если и 10 не можете, то тогда 5-8.

Советую вам после всех данных упражнения сделать вот такую растяжку:

Здравствуй, мой дорогой читатель. Сейчас я расскажу тебе о трёх самых лучших упражнениях на трицепс, которые, после выполнения, не заставляют долго ждать результата.-5

Это поможет вам расслабить и растянуть мышцы. Делать нужно на обе руки. Желательно головой тянуть руки назад, сами почувствуете , как пойдёт растяжка мышц.


Ну что ж, на этом всё, дорогой мой читатель. Спасибо, что ты с нами . Подписывайся и рассказывай о нас своим друзьям, ведь с нами ты получишь море качественной и проверенной на личном опыте, информации!