Дьявол! Как же мне было стыдно за свое поведение. Хоть я и не понимала, почему на меня нашла настолько сильная волна возбуждения, что я не смогла справиться с собой.
Солнце уже ярко светило, и превращение в волка приостановилось. Ненадолго. Нужно срочно выбираться, но как мне теперь жить. Вдруг я кого – то покалечу.
Горячая рука накрыла моё плечо, и я вздрогнула, приоткрыла один глаз и увидела, где нахожусь. После вчерашнего вечера, когда мы занимались любовью на полу несколько раз как звери, там и уснули. Но сейчас лежим на кровати.
-Грид?
-Ммм?
-Я хочу в уборную,- рука исчезла и я выскочила из – под одеяла.
Да блин я абсолютно голая! Даже тонких трусиков на мне не было. На ходу подхватила рубашку, что лежала на диване и забежала в убежище. Глянула на себя в зеркало и чуть не упала: волосы торчали в разные стороны, на губе ссадина, на плечах и шее синяки и странный запах, который преследовал меня от самой кровати.
Чем это так пахнет?
-Это запах секса киса,- донеслось из – за стены.
-Я что сказала это вслух?
-Ага, и за раны не переживай, поешь и всё пройдет.
Как это? Ладно, потом, нужно душ принять и смыть этот странный запашок.
Я залезла под теплые струи воды, мечтательно закрыла глаза и снова этот запах, появился и окутал моё тело. А за ним и виновник торжества.
-Соскучилась?- член скользнул по моей спине, попе и чуть нагнув меня на стену, мужчина резко всадил его в меня.
Даже охнуть не успела, как уже подпираю щекой кафельную стену и начинаю потихоньку подмахивать. А мне начинают нравиться эти звериные инстинкты. И эмоции такие яркие.
-Ты меня с ума сводишь киска, давай же, закричи. Хочу услышать твой голос.
И особенно сильный толчок действительно заставил меня закричать, стоны не прекращались, мир завертелся перед глазами.
-Да еще, хочу еще, громче кричи,- он сдавил моё горло и запрокинул голову назад, чтобы растерзать мои губы.
Если бы на нашем этаже жили люди, все бы услышали мои крики. Даже жесткие губы Грида не смогли заткнуть мой рот, хоть и не пытались этого сделать.
-Ты не сбежишь от меня, я везде тебя найду, ты моё творение,- в сотый раз повторял он к концу дня.
Мы отвлекались только на обед и ужин. Раны зажили, и всё повторялось вновь. Бешеные скачки, дикие стоны и глубокие раны, оставленные его когтями и зубами.
Больше недели мы не выходили из номера. Пока ему не позвонили…