(Все фото взяты с открытых источников)
Невозможно отличить от фотографии.
Сергей Маршенников - русский художник, родился в 1971 году в Уфе (Башкирия, СССР). Его дедушка был генеральным директором коневодческой компании. Его отец инженер-электрик, а мать - дошкольный педагог. Насколько он может помнить, Серж всегда рисовал и лепил из любого материала, который мог найти.
Его мать поощряла Сержа учиться, и с раннего детства он имел ряд частных учителей и посещал несколько художественных студий. Получив несколько наград за детские акварельные и пастельные рисунки, Серж решил стать профессиональным художником.
В 1995 году Сергей Маршенников окончил Уфимское художественное училище. К тому времени он продолжил обучение в одной из самых престижных художественных академий мира «Академия изобразительных искусств им. Репина» в Санкт-Петербурге, Россия. Как один из самых талантливых выпускников академии. Он проводил аспирантуру под личным руководством академика, ректора академии, профессора Мильникова в своей мастерской.
Выпускная работа Сержа быстро попалась на глаза преподавателям из Университета Браунвуда в Техасе и Университета Хардина-Симмонса в Абилине. В результате он выставлялся в течение его последипломных лет в художественных отделах обоих университетов.
Его удивительные гиперреалистические картины женщин во внутренних пространствах находятся под сильным влиянием американского художника середины двадцатого века Эндрю Уайета. Уайет рисовал сельские фермерские общины своих родных городов в Америке с чувствительностью и любовью, став, пожалуй, самым популярным художником своего времени.
Позже он написал серию картин няни и смотрителя своего отца Хельги. На самом деле, эти картины настолько реалистичны, что Хельга кажется почти настоящей. Точно так же именно так Маршенников изображает своих сестер, изображая их кожу и волосы с любовной привязанностью, которую Уайет изобразил Хельгой.
«Меня соблазнил очаровательный женский портрет Сержа Маршенникова« Кровать в пиратском стиле ». Маршенников использует томную позу своей модели, тонкие кружева, накинутые на ее бедро, и глубокие складки пышных простыней, утешителей, теплых подушек, чтобы передать чувственность, женственность и обещание бесконечного удовольствия, которое приходит с пробуждением каждое утро с оригинальные произведения изящного искусства », Томас Холл, художественная критика, Флорида.