Найти тему

Возражение дорого!

Всем привет! Я менеджер по продажам - профессионал! Продаю it-услуги в известной Российской компании. И мне хотелось бы поделиться своим знаниями и умениями в продажах. Если вы занимаетесь продажами, то Вам хорошо знакомо возражение «дорого» и конечно же знаком ответ на это возражение «А Вы с чем сравниваете?» :-) Такой вопрос, как правило, клиент игнорирует и кладёт трубку.

Во-первых необходимо соблюдать технологию отработки возражения:

  1. Присоединение ( ага, понял о чем вы)
  2. Уточнение ( Вы на какой бюджет ориентировались? Почему Вы думали, что эта услуга стоит дешевле?)
  3. обоснование ( здесь Вы отрабатываете возражение используя Ваши аргументы)
  4. обратная связь. ( снимание обратную связь, тем самым проверяете отработали Вы возражение или нет.

Ниже пропишу те фразы, которые работают при отработке возражений.

  1. «На самом деле это дёшево, позвольте объясню почему» Эту фразу надо говорить очень уверенно и быть готовым обосновать её весомыми аргументами. Цель ввязать клиента в разговор и не дать ему положить трубку.
  2. »А вы всё выбираете самое дешевое или Вам также важно, что Вы получите?» Здесь используется приём «провокация», он также откладывает конец разговора и даёт Вам время для аргументации цены.
  3. »У нас есть варианты под любой бюджет. Вот Ваш например какой?» Этот аргумент работает, когда у Вас большая линейка и Вы готовы сделать предложение под его бюджет.
  4. «Хорошо, а кроме цены Вы на что обращаете внимание?» Этой фразой вы обнуляете возражение дорого и переводите в разговор в другую тему, вернётесь к цене, когда выясните другие важные потребности. На основе выявленных потребностей уже будете аргументировать Ващу стоимость.
  5. »Понимаю, может показаться дорого, но у нас одно из лучших сочетаний цена/качество на рынке. Таким образом заплатив дороже, вы получите значительно больше. Если Вам интересно почему, могу объяснить»

Сама лучшая отработка любого возражения та, которая основана на индивидуальных потребностях клиента. А как выявлять эти потребности рассмотрим в следующей статье.