Найти тему
Денис Кокорев

Мотивационный тренинг «Пробуди в себе личность» Часть 7 – «Твой успех – это правильно выбранная цель»

Сегодня мы поговорим о постановке целей. Цели ставят очень многие люди, бизнесмены и компании. Цели бывают разными, но они всегда имеют смысл и направление. Такие цели заключаются в желании развиваться, преодолевать себя, учиться и становится лучше, дарить что-то миру. Отдавать, а не только брать.
Сегодня мы поговорим о постановке целей. Цели ставят очень многие люди, бизнесмены и компании. Цели бывают разными, но они всегда имеют смысл и направление. Такие цели заключаются в желании развиваться, преодолевать себя, учиться и становится лучше, дарить что-то миру. Отдавать, а не только брать.

Цели бывают 3 видов: животные, машинные и человеческие.

1. Цели животного заключаются в том, чтобы показать себя, самоутвердиться, например купить себе крутую тачку, телефон последней модели, дорогую одежду, шикарный особняк. Животные цели есть у всех людей, но некоторые развиваются и переходят к человеческим целям, а другие остаются на стадии животного или машины.
1. Цели животного заключаются в том, чтобы показать себя, самоутвердиться, например купить себе крутую тачку, телефон последней модели, дорогую одежду, шикарный особняк. Животные цели есть у всех людей, но некоторые развиваются и переходят к человеческим целям, а другие остаются на стадии животного или машины.
2. Машинные цели заключаются в том, чтобы получить документ или статус, например стать начальником, директором, депутатом или генералом.  Это цели низшего порядка. Чаще всего это следование чьим-то наставлениям и желаниям, так как машина не думает и не решает, чего она хочет. Она знает, чего от нее ожидают, и просто выполняет свои функции. Вопреки распространенному желанию получать большие деньги и покупать вещи все дороже, это никогда не приносит достаточного удовлетворения. Только отдавая, создавая что-то для мира или работая над собой, ты наполняешь жизнь смыслом.
2. Машинные цели заключаются в том, чтобы получить документ или статус, например стать начальником, директором, депутатом или генералом. Это цели низшего порядка. Чаще всего это следование чьим-то наставлениям и желаниям, так как машина не думает и не решает, чего она хочет. Она знает, чего от нее ожидают, и просто выполняет свои функции. Вопреки распространенному желанию получать большие деньги и покупать вещи все дороже, это никогда не приносит достаточного удовлетворения. Только отдавая, создавая что-то для мира или работая над собой, ты наполняешь жизнь смыслом.
3. Человеческая цель это миссия. Самая простая человеческая цель, это любить. Любить себя, свое дело, людей, которые тебя окружают. Самая сложная человеческая цель, это помогать всему миру. У многих компаний, которые являются №1 в своей сфере, есть одна отличительная черта, которая помогает им выигрывать при прочих равных, – это миссия и непоколебимое следование ей в любых ситуациях. Это сразу делает компанию в глазах клиента на уровень выше.
3. Человеческая цель это миссия. Самая простая человеческая цель, это любить. Любить себя, свое дело, людей, которые тебя окружают. Самая сложная человеческая цель, это помогать всему миру. У многих компаний, которые являются №1 в своей сфере, есть одна отличительная черта, которая помогает им выигрывать при прочих равных, – это миссия и непоколебимое следование ей в любых ситуациях. Это сразу делает компанию в глазах клиента на уровень выше.

Задание:

Прочти и запиши в блокнот несколько историй компаний, успешных людей, бренды которых поддерживаешь или которыми просто интересуешься в виде отчета. Узнай, с чего они начинали, какой была их история. Обрати особое внимание на то, чего им стоило следование своим принципам на протяжении всего существования компаний.

Формат отчета.
1. Название компании;
2. Миссия;
3. Что стало причиной формирования именно такой миссии;
4. С какими трудностями столкнулась компания, продвигая свою миссию;
5. В чем конкретно проявляется следование миссии;
6. Какие конкретные измеримые результаты следования миссии;
7. Вдохновляет ли тебя миссия этой компании?

Ответь на вопросы и ты поймешь, каким был путь этих компаний. Ты сможешь сделать важный вывод для себя: а стоит ли каждая из их миссий тех усилий, что были в них вложены?