характеристика:
Второй руль предназначался для управления дорожным индукционный миноискатель, который изначально устанавливался на ГАЗ-69, но наибольшее распространение получил на автомобиле УАЗ-469. Данные миноискатель предназначался для поиска противотанковых и противотранспортных, имеющих металлические корпуса или деталь и установленных на глубине до 25 см, под водой он мог обнаруживать мины на глубине до 70 см.
Дим состоял из поискового элемента укрепленного на выносной электросистемы и дрессировщиком, выносная трубчатая рама миноискатель с двумя управляемыми колесами и шестью поддерживающими роликами монтировалась передней части рамы автомобиля на специальной подвески, также на задний борт машины подписывался бак для дрессировочной жидкости с двумя кранами по бокам.
принцип работы:
Экипаж состоял из двух человек водителя и оператор, также на время работы миноискателя в экипаж дополнительно включались 4 сапёра с миноискателями, щупами, сумками и прочим. Транспортное положение поисковый элемент подниматься наверх, а после перевода в боевое положение, включения электропитания и настройки поискового элемента по команде оператора сидящего на правом сиденье, водитель трогал машину и вёл её со скоростью 10 км/ч.
В это время оператора с помощью второго руля обеспечивал правильное положение поисково элемента. По мере движения из кранов на дорогу текли тонкие струйки ярко желтой жидкости, обозначая границы проверенной полосы, при обнаружении происходило включения и разъединение сцепление, машина останавливалась.
Оператор включал автоматику и сдавал машину на 30 м назад, при этом саперы сидевший на задних сиденьях машины выходили и с помощью своих миноискатель щупов уточняли местоположение мины и принимали решения, на её уничтожения или обезврежен, после чего поиск возобновлялся,
Итог:
Вообщем получилась весьма интересная машинка,но она очень ненадежна, мину можно обнаружить только тогда, когда оператор знает где мина точно заложена.