ПВР в пограничных войсках – это один из шаманского, и одновременного прививания (как оказалось) любви к работе.
***
Мы с Николаичем сидим на рыбалке, а он чего-то смурной.
- Николаич, что-то случилось? Ты чего грустишь?
- Отпорот был вчера во все ворота. Командующий пришел себе в кабинет и перессать захотел, в туалет зашел, а там вонища стоит, якобы, Что, Палыча не знаешь чтоль? Пришлось за свой счёт покупать какие-то таблетки для благовония, их в унитазный бачок кидают, и вода сливная синенькой становится, и запаха нет… Ну вот, вот, я к начфину ринулся, чтобы средства на этот сортир выделял, а тот мне говорит, что на сортиры по такой мелочи средства не положены.
Тут следует сказать что мой товарищ был комендантом управления и за хозяйство отвечал.
- И что дальше?
- Да выбил кое как деньги на это говно… Слушай Сашка, ты же знаешь, что я в Батумском отряде служил? Там я тоже на сортирах работал.
- В смысле, ты же там вроде НЗ был?
- Я и был НЗ, но вот вызывает меня комендант, и давай мне втулять, что на моём участке бардак полнейший (так и было, проклятые восмидесятые).
- Так я в чём провинился?
- Через два дня Лёня прилетает («Лёня» - Брежнев это), и что если ему взбредет со своей резиденции по бережку пройтись, что он там увидит? По моим данным он собирается по морскому побережью прогуляться, а у тебя зона курортная. И что там твориться? А у тебя еще заставской туалет не беленый! А вдруг ему перессать захочется?
- Да вроде ничего страшного…
- Действительно, ничего страшного, а только всё приятное. Я специально вчера проехался по урезу и в лески зашел. Я пришел в ужас! Там везде презервативы валяются! А какой-то аксакал мне сказал, что ихние нукеры, или как там их, наших курортниц постоянно трахают и после себя дрянь всю эту оставляют!
- Так мне-то что делать?
- Думай. Еще не хотелось мне перед Брежневым и его охраной оправдываться! Я же не знаю, что ему в голову взбредёт! Короче. Дозор по урезу ночью пойдет когда, то имать всех без всех разбора, кто в кустах валяется. За собой и за других пусть уберут свои резинки.
Дальше был цирк.
Имали, как приказано было, всех. И баб и гордых горцев.
А делать-то с ними что? Ну, маленькими партиями на заставу свели.
Я репу долго чесал, потом вспомнил про этот проклятущий сортир. Он действительно не беленый был уже сто лет. Решение такое: построить всех задержанных около заставского сортира.
Сам командовать не стал, конечно, поручил старшине, объяснив задачу.
Старшина собрав около себя толпу из почти 20 человек, терпеливо, не отвечая на призывы о помощи от тёток, и на угрозы мужиков, поставил военную задачу. А именно – привести в порядок сортир.
Одна девка сказала, что вон, тот мужик, её грубо изнасиловал, за что и зацепился старшина который Уголовный кодекс знал и чтил.
- Так… статья 117 УК СССР (старшина понимал, конечно, что девка сама этому джентльмену отдалась, но как представитель власти сделал зверское лицо), ну и вы тоже пойдете под суд все за развратничество ребятки.
Тут, конечно старшину уже понесло, потому, что он не помнил номер статьи этой про разврат в УК, и ляпнул это для устрашения.
- А ваши документы мы проверим, девочки и домой сообщим, как положено. Ну, так что? Работать будем? Времени у нас до восьми часов всего, утра.
Женщины тихонько забормотали : «будем…», а гордые горцы взвились: «нэ будым!»
- Ах, нэ будым? Скажите спасибо, что я из этого туалета вас дерьмо не заставил вычерпывать из под автомата. Нарушение режима охраны госграницы они оказывается «будэм», а побелить за один час помещение для отправления естественных надобностей «нэ быдым» (тут старшину уже вообще понесло, потому что нарушения ГГ не было, как такового). К аксакалам вас сведу всем гуртом! Как баранов! Под конвоем! Посмотрите потом, что с вами «будэт». Заявление об изнасиловании поступило в органы, девочка, письменно подтвердишь? А то я сам рапорт по команде дам, о твоих претензиях? Ну и смотрите тогда.
Побелка сортира в один час не уложилась. Она уложилась всего в 45 минут простого академического часа, который прошел под руководством старшины.
***
- Вот тебе Саша и ПВР в пограничных войсках…
- А Брежнев приехал?
- Нет, не приехал. Зато презервативы из кустов убрали и сортир побелили.
Автор Николай Петров