Найти тему
Авторазбор

Скучно со стоком? Лучшие автомобили для тюнига.

Оглавление

Выпуск нового автомобиля - знаменательное событие - случай, когда годы планирования, проектирования и испытаний наконец достигают своего пика. Несмотря на это, всегда найдутся те, кому не терпится разорвать этот тщательно изготовленный листовой металл и отлаженный двигатель. С нужным количеством денег, знаний и терпения, вы можете модифицировать практически любой автомобиль. Одни лучше воспринимают улучшения, чем другие.

Honda Civic

Honda Civic это недорогой, универсальный и надежный автомобиль, который работает хорошо. Есть также легион компаний, которые производят тюнинг, а это значит, что вы можете создать любой тип Civic, который вам нравится, будь то автомобиль для драга, автомобиль для трека или демонстрационный образец.

Однако не все Civic созданы равными. Модели до 2000 года предпочтительнее из-за их лучшей управляемости шасси и более настраиваемых двигателей, но последнее поколение является первым с заводским двигателем с турбонаддувом. Таким образом, хотя Civic существует уже некоторое время, его потенциал настройки только начинается.

Chevrolet Corvett

-2

На другом конце света находится культовый Corvett. Любимый гонщиками, чемпионами на дорогах и воинами выходного дня, действительно может сделать все это. Это был один из первых мощных автомобилей, который подчеркивал управляемость, но он также является синонимом американской мощности.

Вы можете купить Corvette мощностью до 650 лошадиных сил с завода, но возможности автомобиля, по-видимому, безграничны. Я видел настроенные версии с более чем 1000 пони на колесах. И, если учесть множество деталей для исполнения, доступных для надежных серий LS и LT, то не сложно представить, что в будущем появится больше мощности. Бойся Мустангов, очень бойся.

Ford Escort RS Cosworth

-3

Форд Эскорт RS Cosworth потрясающий. Почему? Потому что это буквально гоночный автомобиль, сделанный дорожно-легальным, с одной стороны оснащен смешным спойлером «китовый хвост» и с другой, имеющий один из самых мощных четырехцилиндровых двигателей когда-либо сделанных.

Под капотом Escort находится 2,0-литровый двигатель Cosworth YBT, который в стандартной комплектации развивает мощность 217 л.с. Энтузиасты и гоночные команды получили более 1000 л.с. от маленького четырехместного автомобиля, и, если учесть невероятную управляемость автомобиля, это делает Escort RS Cosworth одним из идеальных авто для тюнинга.

Mazda MX-5/Miata

-4

Он может и выглядит как игрушка, но MX-5 Miata примерно настолько же совершенен, насколько может быть совершенным маленький спортивный автомобиль. Его также можно модифицировать для любого количества применений, однако почти все они включают в себя каркасы, защитные шлемы и много-много клейкой ленты.

Будь то на дорожном курсе, в случае дрифта или уклонения от конусов при автокроссе, или для повседневной езды, или даже падение V8 в одного из этих детей также неслыханно. Учитывая, что последняя версия - один из лучших в истории Miata, я бы сказал, что будущее MX-5 выглядит особенно ярким.

Volkswagen Baja Bug

-5

Такие компании, как Jeep и Land Rover, вероятно, являются первыми брендами, о которых вы думаете, когда обсуждаете внедорожники, но давным-давно Volkswagen доказал, что вам не нужно тратить свои сбережения на жизнь, чтобы повеселиться в грязи. По своей сути Baja Bug - это просто обычный VW Beetle, который был модифицирован для движения по пересеченной или песчаной местности, что в основном делает их багги для дюн с ограниченным бюджетом.

Сюрприз, Baja Bug возникла в Южной Калифорнии в 1960-х годах. Но из-за своей доморощенной природы каждый баянский жук немного отличается, как и их владельцы.

Toyota Supra

-6

Тойота обычно не ассоциируется с захватывающими автомобилями, но, как это происходит, редкие усилия автопроизводителя по созданию автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками оказались сокрушительными. Показательный пример, Supra.

За четыре поколения Supra стала такой же культовой, как любая модель, которая когда-либо носила значок Toyota. На свой внушительный возраст, этот двухдверный автомобиль остается востребованным благодаря своему чувственному стилю и диким двигателям, которые можно модернизировать для получения ошеломляющего количества мощности.

Хотя это не единственный японский спортивный автомобиль, предпочитаемый тюнерами, Supra также несколько менее экзотичен, чем его конкуренты, что делает его надежным и относительно простым в модификации.

Volkswagen Golf

-7

С оригинальным GTI Volkswagen появилось понятие горячий хэтчбек, но его сочетание производительности и практичности сегодня так же привлекательно, как и раньше.

GTI помогла запустить европейскую тюнинг-субкультуру, которая столь же ярка, как и любая другая в автомобильном мире, и R32 и Golf R закрепили свое место в истории. В результате получается паспортная табличка, которая, как и большинство других, перечисленных здесь, сопровождается лавиной доступных запчастей, а также обширной общенациональной сетью энтузиастов.

Jeep Wrangler

-8

Есть много причин для изменения автомобиля, кроме скорости по прямой. На самом деле, существует целая индустрия, посвященная повышению мастерства на бездорожье, и если мы говорим о том, чтобы стать грязным, мы просто должны упомянуть героического Jeep Wrangler.

Современный Wrangler удивительно похож на поколение YJ, которое дебютировало в 1986 году, но они чрезвычайно развились в технологиях которые предлагают и в препятствиях которые могут преодолеть. К счастью, послепродажный мир идет в ногу с автомобилестроителем, поскольку существует больше количество различный модификаций.

Mazda RX-7

-9

У немногих автомобилей в мире есть такие же страстные фананаты, как у Mazda RX-7.

Спроектированный Wankle 13B, который приводил в действие спортивный автомобиль на протяжении всей его жизни, является ошибочным шедевром, который компенсирует невероятную плавность и открывающий глаза потенциал лошадиных сил благодаря механическим причудам, которые владельцы RX-7 обычно называют «очарованием». Вы можете узнать этих водителей по лишним литрам нефти, которые они держат на них все время.

Из-за своей несгибаемой поддержке на вторичном рынке, вам не придется долго искать четырехроторный RX-7 с 800 л.с. или более, но даже с завода, легкий и динамичный был радостью.

Mitsubishi Lancer Evolution

-10

В 1990-х Mitsubishi возглавлял группу высокотехнологичных автомобилей японского исполнения с такими моделями, как 3000GT, Galant VR-4 и его величайшим творением Lancer Evolution. К сожалению, они все ушли сегодня, но Evo, в частности, оставил длинный, боковой занос в книгах по автомобильной истории (нет, не такого рода).

Эво медленно, но верно завоевал свою репутацию на протяжении 1990-х годов благодаря успеху на чемпионате мира по ралли.

Обладая сложными полноприводными системами и бесконечно настраиваемыми турбо-двигателями, эти воины с бриллиантовыми звездами по-прежнему являются фаворитами среди людей, которые проводят свое свободное время на трассе.

Subaru Impreza WRX STI

-11

Как и Mitsubishi Evo, Subaru WRX и WRX STI - это обычные компакты, которые были превращены в раллийные машины. Оппозитные двигатели с турбонаддувом и полным приводом в кузовах седана (а иногда и хэтчбека), практичный и в то же время забавный WRX, всегда был одним из лучших автомобилей для людей, у которых, как вы знаете, есть жизнь.

Несмотря на их впечатляющие технические характеристики, вскоре люди начали модифицировать модели Subaru WRX, производя по-настоящему крутые современные хотроды.

Ford Mustang

-12

С тех пор, как Ford в 1960-х годах поручил Кэрроллу Шелби построить самый первый GT 350, Mustang стал платформой для повышения производительности.

Представление «Fox-body» Stang в 1979 году и последующие десятилетия разработки доказали, что этот мускулистый автомобиль может выжить в эпоху электронного регулирования впрыска топлива и выбросов, оставаясь при этом привлекательным.

Toyota GT 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ

-13

В мире, одержимом лошадиными силами, такие автомобили, как Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ, дышат свежим воздухом. Так же, как Mazda MX-5, модель GT86 отдает предпочтение управляемости грубой силой, и в результате получается невероятно сфокусированная машина, созданная для движения.

Проще говоря, GT86 - это возвращение к форме для японских спортивных автомобилей. Его компактный размер, небольшой вес и характер заднего привода наполнят ностальгию поклонников Toyota Celica, Nissan 240SX и Honda S2000, и с возрастом автомобиль становится все лучше и легче модифицировать.

BMW M3

-14

Любимые автомобильные журналы также любимы в гараже. Модифицированные евро (то есть немецкие) автомобили стали почти такими же популярными, как и основные японские модели, и мы все должны поблагодарить за это BMW M3.

Его компактное шасси с задним приводом является отличной основой для модов, а также есть много места, чтобы улучшить его красивый, но уравновешенный внешний вид. Несмотря на роскошный значок, найти подержанный М3 не так уж и сложно, и, более того, каждое поколение одинаково эпично по-своему.

Шучу, Е30 явно лучший.

Porsche 911

-15

Это может потребовать большего запаса навыков и денег, но улучшенный 911 обещает одинаково хорошие результаты.

Легендарный 911 - один из немногих спортивных автомобилей высокого класса с существенной поддержкой настройки, возможно, потому что он так хорошо переносит модификации. У автомобиля есть замечательные возможности, которые не сильно изменились за 50 лет.

Автомобиль все еще развивается, поскольку все GT3 911 теперь оснащены двигателями с турбонаддувом вместо высокооборотных безнаддувных агрегатов. Это означает, что у автомобиля другая индивидуальность, чем у него раньше, что представляет собой совершенно новый холст для сообщества вторичного рынка.

Mitsubishi 3000GT

-16

Mitsubishi, возможно, в последнее время упал с универсала, но в середине 90-х он был доминирующей инженерной иконой. Один автомобиль, в частности, укрепил авторитет автопроизводителя - 3000GT VR4. Несмотря на то, что модель 3000GT была оснащена сложной технологией, в том числе первым производственным применением четырехколесного рулевого управления, жемчужиной автомобиля стал 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 325 л.с. Этот двигатель был передан Dodge's Stealth RT того же поколения.

Если вы можете получить в руки непревзойденный 3000GT, вы чрезвычайно удачливы и получите чертовски модовую машину. Держите полноприводную платформу, модернизируйте оба турбонагнетателя, замените больший интеркулер, добавьте метанол, и вы получите более 400 пони на колесах.

Honda S2000

-17

Honda S2000 был эксклюзивным спортивным автомобилем, предназначенным для празднования 50-летия бренда. С 1999 по 2009 годы производство длилось 10 лет, и за это время автомобиль создал культовую модель, отличающуюся точной управляемостью, легкой рамой и высокооборотистым двигателем (в первые несколько модельных лет число оборотов двигателя составляло 8 800 об / мин).

Наряду с Miata Mazda, S2000 - одна из лучших точек входа для тех, кто хочет покорить дни трека. Некоторые из лучших модов для S2000 включают большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, более агрессивные тормозные колодки и более широкие колеса, чтобы приспособить более толстые шины. И прежде чем подумать об увеличении мощности, попробуйте облегчить автомобиль для лучшего соотношения мощности к весу.

Nissan 240SX

-18

Явный фаворит среди дрифтеров, Nissan 240SX был поздней версией 80-х / ранних 90-х годов сегодняшней Toyota 86. Малый вес, задний привод, превосходная управляемость и только скромная производительность делают 240SX главным кандидатом на модификацию. К счастью, длинный капот автомобиля оставляет достаточно места для замены двигателя, установки интеркулерра и многого другого.

Те, кто хочет сохранить серийные четырехцилиндровые двигатели KA24E (1989–90) или KA24DE (1991–98), могут попробовать модернизированные коллекторы, комплекты холодного впуска, выхлопные системы и настройки ECU, чтобы приблизиться к 200 л.с. Если этого недостаточно, обычно заменяют двигатель от Nissan Silvia SR20DETили Nissan Skyline RB20DET, а если и этого мало то Chevy LS1 V8.

Dodge Neon II SRT-4

-19

Dodge Neon SRT-4 - смешной автомобиль. Dodge взял свой дешевый, скучный неоновый компакт, полностью перестроил внутренние части двигателя и добавил турбокомпрессор. С мощностью 230 л.с., Neon SRT-4 развил скорость до 100 км/ч за 5,6 секунды - феноменально быстрый спринт в 2003 году. Аналоги по производительности SRT-4 продавались за более чем 20 000 $.

Как бы ни был доступен Neon SRT-4, автомобиль требует доработки. Общие обновления включают в себя короткоходную кулису, замену турбины на более производительную, холодный впуск, усиленные опоры двигателя и электронные контроллеры наддува. Одни только эти модификации дадут вам около 300 л.с., и это все, что вам нужно, чтобы смутить более роскошные автомобили.

Acura NSX

-20

Есть очень хороший шанс, что включение Acura NSX в этот список расстроит некоторых людей. Почему? Потому что некоторые считают японский суперкар идеальным. Другими словами, модификация автомобиля, который был разработан совместно с легендой F1 Айтрон Сенна, является кощунственным.

Когда NSX появился на рынке в 1991 году, он потряс мир производительности своим телепатическим управлением и маневренностью колибри. Под капотом имеется 3-литровый двигатель V6, установленный в середине, который впервые применил культовую систему Honda VTEC (с изменением фаз газораспределения). Несмотря на впечатляющие характеристики, NSX и его 270 л.с. не могут висеть на хвосте современных машинах мощностью более 500 л.с.

Эта «слабая» дилемма вдохновила тюнеров заняться делом под капотом NSX. Для получения дополнительной выгоды: воздухозаборники, легкие выхлопы и производительные форсунки могут разогнать вас до 300 л.с.

Land Rover Defender

-21

Land Rover Defender - это чистый холст для энтузиастов, которые хотят построить внедорожник своей мечты. Существует бесчисленное множество вариантов подвески и шин, которые подходят для Defender, поэтому вы можете набрать нужный вам дорожный просвет. Вы также можете установить аксессуары, такие как лебедка, багажник на крышу.

Список возможных модификаций двигателя такой же длинный. Defender
не был тем, что вы бы назвали электростанцией в недавней памяти, но он имел обыкновение поставляться с V8, так что вы можете включить его, если хотите изготовить детали, такие как опоры двигателя.

Acura\Honda Integra

-22

Integra выделяется как одна из наиболее ориентированных на энтузиастов моделей, когда-либо созданных Honda. Это быстро, это ловко, это доступно, и его потенциал настройки такой же большой, как у Lancer Evolution.

Вы можете выполнять простые модификации, такие как добавление тормозов большего размера, или же вы можете полностью создать двигатель с наддувом с нуля, в комплекте с обновленной подвеской и раздетой кабиной со спортивными сиденьями.

Honda использовала фирменную табличку Integra на четырех разных моделях в период с 1985 по 2001 год. Я предлагаю приобрести модель третьего или четвертого поколения для максимальной производительности.