Система охлаждения на тракторе уникальная, как и он сам. Так как родного ВАЗовского радиатора мы не нашли, мне пришлось использовать радиатор Москвич 2141. Чтобы он стал на свое предназначенное место, занимался над ним около 4 часов. Дополнительно купил припой, олово, а паяльник естественно был. Первое что сделали, это отпаяли рамку, так как нам его нужно было устанавливать боком, а не стоя. Потом при помощи многократных измерений нашли место куда нужно врезать горловину. Эту работу получилось сделать быстро и эффективно. Затем удалили старую горловину и при помощи накладки устранили отверстие. Когда монтировали радиатор на трактор его боковые патрубки стали нижним и верхним. От этого уже и подбирали резиновые и металлические патрубки, чтобы соединить всю систему воедино. Это оказалось достаточно просто. Все они подошли от ВАЗ 2101. Металлические части сварили из трубы с необходимым поворотом. Так как у нас нет термостата, пришлось ставить электровентилятор. Закрепили его на два угол
Модернизация радиатора Москвич 2141. Вот что получилось
7 июня 20207 июн 2020
302
1 мин